В конце тоннеля всегда есть свет. Хотя бы ... (ctakan_divanych) wrote,
В конце тоннеля всегда есть свет. Хотя бы ...
ctakan_divanych

Ми-Ми-Ми - это совершенство!

Оригинал взят у kanchukov_sa в Ми-Ми-Ми - это совершенство!
Оригинал взят у eugenyshultz в Ми-Ми-Ми - это совершенство!
На выставке с пугающим названием, которое я по невнимательности прочитал как HellRussia (адская Россия) презентовали воздушных терминаторов – совершенные винтокрылые машины с искусственным интеллектом. В реальности все не так страшно, а наоборот – круто и интересно. В Москве прошла VI международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2013! Наши вертолеты произвели настоящий фурор.



На выставке HeliRussia-2013 стало известно, что в России создают вертолет с искусственным интеллектом. Разработку «умного вертолета» ведет компания «Вертолеты России». Бортовое оборудование машины будет основано на «технических или интеллектуальных нейронных сетях и экспертных системах с нечеткой логикой».


Интеллектуальная бортовая система должна будет повысить безопасность полетов, снизить нагрузка на экипаж и обеспечивать автономное управление вертолета во всех режимах полета. Подробностей проекта пока нет, однако еще в 2010 году компания «Вертолеты России», входящая в корпорацию Ростех, заявляла о планах создать вертолет пятого поколения. Таких вертолетов пока не существует нигде в мире. Разработчики КБ Миля предполагали, что машины пятого поколения смогут развивать горизонтальную скорость около 500 км/ч, а вертикальную – до 300 км/ч. Но основным требованием к следующему поколению является повышенная интеллектуализация борта, которая будет давать возможности вести огонь из укрытия и даже самостоятельно возвращаться на базу при гибели экипажа. Создание такого вертолета может стать настоящим прорывом для России.

Кроме этого, в России разрабатываются вертолеты, которые смогут развивать скорость даже до 800 км/ч. Сегодня у нас существует три активных проекта по созданию перспективных скоростных вертолетов: Ми-Х1 (разработчик – КБ им. Миля), Ка-90 и Ка-92 (разработчик – «Камов»).

Концепт скоростного вертолета Ми-Х1



Ми-Х1 – как утверждают разработчики, машина сможет развивать скорость до 500 километров в час и использоваться для обслуживания отдаленных регионов. По мнению генконструктора завода, Ми-Х1 в будущем может составить конкуренцию среднемагистральным самолетам

Концепт скоростного вертолета Ка-90


Со сложенными лопастями и на подставочке:)


С открытыми лопастями и в реальности!

Такой концепции нет ни у кого в мире, даже в США. Это совершенно новая техническая схема. Вертолет поднимается с земли с помощью жестких и укороченных винтов. Набирает скорость 400 км/ч, потом включается турбореактивный двухконтурный двигатель, разгоняющий машину до 700-800 км/ч. Затем винты автоматически складываются в футляр на "спине" геликоптера. Когда надо сесть, винты снова раскладываются, реактивный движок выключается, и машина приземляется в обычном режиме

Концепт скоростного вертолета Ка-92



Ка-92 – проект скоростного вертолета фирмы им. Камова. Первый раз он был анонсирован на МАКС-2007, затем, уже в несколько измененном виде – на HeliRussia-2008. По утверждению разработчиков, это должна быть машина, сочетающая большую скорость, дальность полета и возможность посадки на неподготовленные площадки. Есть даже мнение, что разработка данного вертолета может стать революцией в региональных перевозках

Однако российские вертолеты даже предыдущих поколений и сегодня являются одними из лучших в мире!

А первым российским боевым вертолетом был Ми-24: он появился 40 лет назад и до сих пор его модификации востребованы не только в России, но и за ее пределами. За выражение своего «лица» машина получила прозвище «Крокодил».

Ми-24П



Вертолет активно применялся для ведения боевых действий в Афганистане и Чечне. Он вмещает до 8 десантников, обладает максимальной грузоподъемностью в 2400 кг, оснащен двумя двигателями мощностью 2200 л.с. Экипаж машины – 2-3 человека. Ми-24 обладает высокими боевыми качествами, имеет от 4 до 6 точек подвески для вооружения. Крейсерская скорость – 270 км/ч. В 1978 году летчик испытатель (и Герой Советского Союза) Гурген Карапетян установил на Ми-24 абсолютный мировой рекорд скорости для вертолетов – 368,4 км/ч., который ни одна российская модель до сих пор не побила.

Существует более полутора десятков модификаций Ми-24, некоторые из них предприятия холдинга «Вертолеты России» производят до сих пор. Сейчас в мире эксплуатируется около 1500 подобных вертолетов в 60 странах мира. За прошедшие 40 лет было построено более 3500 тысяч Ми-24.

Ми-24B



На прошедшей недавно в Москве международной выставке HeliRussia-2013 семейство Ми было представлено такими моделями как Ми-35М, Ми-171А2, Ми-38 и Ми-28Н «Ночной охотник».

МИ-35М – модификация Ми-24.



Многоцелевой ударный вертолет, предназначенный для уничтожения бронетехники. От своего предшественника отличается улучшенной системой управления, новым вооружением, современным бортовым оборудованием, повышенной маневренностью и выживаемостью в боевых условиях.

Ми-28Н «Ночной охотник»



Боевой вертолет, предназначенный для поиска и уничтожения вражеской бронетехники. Разработан на базе Ми-28. Способен действовать в сложных погодных условиях, не только днем, но и ночью. Вертолет развивает скорость до 300 км/ч, оснащается станциями ночного видения, комплексом наведения управляемых ракет "Тор", системами обнаружения наземных и воздушных целей. Имеет 4 точки подвески для оружия.

Транспортно-пассажирский вертолет Ми-38.



Многоцелевой вертолет средней дальности, который разрабатывается специально для замены устаревших Ми-8. Он вмещает до 32 человек, предназначается для перевозки пассажиров и грузов (до 7000 кг), может использоваться для поисково-спасательных операций, эвакуации больных и раненных. Вертолет развивает скорость до 320 км/ч.

Ми-171А2



Ми-171А2 – многоцелевой вертолет среднего класса, разработанный на базе Ми-8/17 – одного из самых массовых вертолетов в мире. По сравнению с базовым вариантом в его конструкцию внесено более 80 усовершенствований. Вертолет способен перевозить до 4000 кг груза, вмещает до 26 пассажиров. Максимальная скорость – 250 км/ч. Предназначен для перевоза пассажиров и грузов, выполнения поисково-спасательных работ. Ми-8 сегодня используют более чем в 50 странах мира, и новый вертолет имеет все шансы повторить судьбу своего предшественника.


Вертолетная площадка в Кремле

Радуют успехи наших вертолетостроителей. Особенно в свете того, что Президент России и премьер-министр похоже всерьез решили летать на вертолетах, а не перекрывать улицы из-за кортежей. Как обычно, Дмитрий Анатольевич выбрал себе покрасивше и не совсем русское, а Владимир Владимирович – русское, но не менее красивое:) Потому что знает Владимир Владимирович о наших супер вертолетах еще до того, как их презентуют на выставках. Работа такая:) Надеюсь также, что пересадка первых лиц государства на вертолеты, в числе прочего, даст дополнительный импульс этой отрасли.


Follow @EugenyShultz



Tags: Боевая техника. Вооружения. Армия.МО.
Subscribe
promo ctakan_divanych august 28, 2016 00:24 68
Buy for 100 tokens
Эта запись три раза подвергалась "заморозке". Не ищите злой руки СБУ или Госдепа там где её нет. Всё намного проще. Получив материал, я не обратил внимания на имеющиеся в нём адреса электронной почты участников переписки... Выяснив всё у конфликтной комиссии, я удалил адреса электронной почты и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments