Как сообщил юрист Казанского правозащитного центра Андрей Сучков, представляющий интересы потерпевшей стороны, во вторник пострадавшему ученику присвоили инвалидность.
Семья мальчика готовится подать иски о возмещении ущерба и компенсации морального вреда.
Ну, что тут сказать? Если мы и в самом деле не в состоянии обходится без применения физической силы по отношению к детям, и всякая попытка с этим применением как-то бороться встречает самое яростное сопротивление самих родителей этих детей, быть может стоит поручить соответствующему думскому комитету (Ау, Мизулина!) разработать формы и методы физического наказания детей. Но, чтобы жёстко! Именно вот так, именно за то-то и то-то и никакой больше самодеятельности! Никаких кулаков по спине, никаких подзатыльников по голове, никаких шнуров от ДВД по лицу! Жестко! Чётко прописать - расстелил на лавке, всыпал розог с соблюдением всех мер безопасности, чтобы не покалечить, и дело с концом. Но, если нарушил сам, получи и сам. Срок!
В общественном сознании просто не уживается мысль, что детей бить нельзя! Ну, никак эта мысль не укрепляется в нашем сознании. Нет самого отношения в обществе к физическому насилию над детьми, как к чему-то отвратительному! Не имеющему права на существование в нашем обществе в 21 веке! Значит надо не совсем его запретить, а запретить отдельные его виды. Чтобы не кулаком по спине с повреждением позвоночника, не по лицу шнурами, с риском выбить глаз, не по затылку с сотрясениями, а розгами, да по заднице.
UPD: А почему в тэг привычный, так потому что господин Кургинян и его анти-ЮЮ кампания и не позволяет обществу выработать в себе отвращение к данному позорному и отвратительному явлению...
Journal information