Соглашаясь в целом со Львом Вершининым позволю несколько не согласиться с выводами. Россия не должна лезть в Африку в качестве едока. Хоть и нахрапистого, и признанного. Россия должна выступить на защиту международного права. И именно на защиту авторитета Организации Объединённых Наций. Поскольку, после данной войны, после падения Сирии, на ООН и всяком международном праве можно ставить жирный крест. И останется только право сильного. Сейчас ещё не поздно решительно выступить против происходящего и призвать мировое сообщество на свою сторону. В любом случае, даже в странах-участницах антисирийской банды среди простого населения, среди их народа немало людей понимающих всю преступность происходящего. Но в мире не только Европа, не только США, не только Турция. России необходимо объединять оставшиеся здоровые силы против международного рейдерства.
Оригинал взят у
Африка, Ближний Восток и Азия - новые приоритеты внешней политики Франции. Об этом во время XXI конференции «Франция, сила влияния» заявил в Париже президент Франции Франсуа Олланд. «Африка, израильско-палестинский конфликт и экономическая дипломатия в Азии являются векторами новой французской дипломатии», - сказал он.
Изящные и точные, - кому же, как не полноправной гражданке la belle France, знать своего президента, - ремарки уважаемой tanya-mass к программной речи месье Олланда, безусловно,интересны, но имеют, скажем так, "внутренний" оттенок. Я же хотел бы заострить ваше, дорогие френды, внимание, на том, что месье заявил вполне откровенно, но не открытым текстом...
На самом деле, все перечисленные пункты никакими "новыми приоритетами" не являются. Франция, как бы уйдя из бывших колоний, прекраснейшим образом продолжала сосать из них соки и после как бы ухода, при необходимости ставя на место туземных вождей, слишком уверовавших в свою незалежнисть, Франция по традиции старалась не уходить совсем с ближневосточного перекрестка, так или иначе подкармливая там элитариев, ориентировавшихся на Париж, Франция, наконец, полностью сдав США позиции в Китае и Индокитае, старалась туда, - хоть тушкой, хоть чучелом, - вернуться. Так что, ежели смотреть по верхам, так ничего нового, толчение воды в ступе, и всё
А между тем, все куда интереснее.
По сути дела, месье Олланд официально дал старт новой колонизации территорий, определенных Парижу в рамках предстоящего передела мира, и передела не опосредованного, к каковому все уже давно привыкли, но реального, с присутствием войск и фактически прямым управлением. Причем, четко обозначив долю, сверх которой нос не разевает: с Ближним Востоком, например, как выйдет, удастся присоседиться к Большому Брату, и ладно, а с Индией и Китаем, способными за себя постоять, - пока у Большого Брата не дошли руки, - по-хорошему. Зато уж вкусным и беззащитным странам Африки, - с позволения, разумеется, Большого Брата, - придется потерпеть. Погуляли, и будя. Voila! И если кто-то сомневается в том, что такие же зоны влияния определены уже и Лондону, и Амстердаму, и Анкаре, и Риму, и разным прочим шведам, пусть, наблюдая за агонией ООН и уповая на скисшее "международное право", сомневается дальше. Вольному воля.
В такой ситуации можно, конечно, возмущаться, хныча, что "это плохо", хоть до опупения, но криком горю не поможешь. Кремлю, хочет он того или нет, пришло время определяться, в каком качестве он видит большую, рыхлую и вкусную Россию в не столь уж отдаленном будущем: едомого, как в меню указано, или все-таки едока. И если первое, продолжать в том же духе. Можно даже и загодя лечь поудобнее, приняв позу цыпленка табака. Но если второе, тогда уж, не ожидая приглашений, которых все равно не будет, садиться за стол, брать в руки нож с вилкой и набирать свое. Как бы ни хмурился Большой Брат и как бы ни пищали прочие. На этом банкете главное не стесняться своих комплексов.
Journal information