Не так давно в прессе появились сообщения о групповых изнасилованиях в одном из детских домов Пермского края. В силу некоторых обстоятельств, сразу не писал об этом, а потом уже и забылось. Но, освежим память:
Света говорит, что ее держали, и что это было не по обоюдному согласию. И мы уже хотели уйти домой, как прибегает медик и говорит: «Что делать? Эта троица изнасиловала Машу» (имя девочки изменено - прим. авт.). Маша-то в восьмом классе учится, ей, наверное, 14 лет. Мне вообще плохо стало. Одна из воспитателей сказала, чтобы медик позвонила директору. Медик при нас директору позвонила, директор сказала положить девочку в изолятор, никому никуда не звонить, не фиксировать, и что она утром приедет и разберется.
- С нас требуют самоподготовку, самостоятельные часы. Какая там самоподготовка? Лишь бы углядеть, чтобы они не изнасиловали кого-то, не токсикоманили, нигде ничего не сотворили. Замдиректора придет в группу, орет: «Садитесь уроки делать!». Им вообще до уроков нет дела. Их так распустили… И меня сегодня эти уроки вообще не волнуют. Мне страшно из-за того, чтобы они никуда не убежали, ничего не натворили. Как дикие за ними ходим. Они на улицу – мы на улицу. Они в лес – мы в лес.
Всё прочли? А теперь вспомним, что именно РВС, именно Народный Собор, именно движение Суть Времени и лично господин Кургинян, активно противостоят принятию Закона "Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", в виду того, что якобы их эксперты усматривают положения ЮЮ. В чём усматривают, толком не говорят. Я уже пытался разобраться в методах этих экспертов.
А теперь скажите, кем же надо быть, чтобы с одной стороны противостоять принятию закона, который бы позволил под общественным недремлющим оком навести порядок в детских домах и интернатах, а с другой стороны лицемерно обвинять власть в неумении навести этот порядок?
Journal information