В конце тоннеля всегда есть свет. Хотя бы ... (ctakan_divanych) wrote,
В конце тоннеля всегда есть свет. Хотя бы ...
ctakan_divanych

Category:

Правление Николая II. Цифры, факты и мифы.

А сто лет назад у России был и иной путь развития.

Оригинал взят у sensible23 в Правление Николая II. Цифры, факты и мифы.
Эх, если бы не болезнь сына и не Александра Фёдоровна с её истериками и Распутиным...
Оригинал взят у patriotka в Правление Николая II. Цифры, факты и мифы.
Всё больше людей пытаются разобраться, что же сейчас происходит В России и в мире и почему. Понять это без изучения истории невозможно. Но как разобраться, что правда, а что ложь, если интернет и книги наполнены противоречивой информацией? Очень просто, нужно опираться на факты и цифры. Официальные, а не выдуманные неизвестно кем.



Я уже выкладывала несколько постов о Николае II и времени его правления

Оболганный царь. Факты и цифры.

Николай II. Отречение, которого не было

И вот еще несколько фактов, которые позволяют опровергнуть лживые мифы об этом правителе.

Автор Андрей Борисюк

Подводный флот

До Николая 2 Российская империя не имела подводного флота. Отставание России по этому показателю было существенным. Первое боевое применение подводной лодки было осуществлено американцами в 1864 году, а у России к концу XIX века не было даже опытных образцов.

Придя к власти, Николай 2 решает устранить отставание России, и подписывает указ о создании подводного флота.

Уже в 1901 году испытания проходит первая серия отечественных подводных лодок. За 15 лет Николаю 2 с нуля удается создать самый мощный подводный флот в мире.

н

(1915 год. Подводные лодки проекта «Барс»)

К 1914 году мы имели в своем распоряжении 78 подлодок, некоторые из которых участвовали как в Первой Мировой, так и в Великой Отечественной. Последняя подлодка времен Николая 2 была списана только в 1955 году! (Речь идет о подводной лодке «Пантера», проекта «Барс»)

446d9e099074b54c626a520c49b1bd6e

(Подводная лодка «Пантера» во время несения службы в составе Красной Армии, после ВОВ)

Авиация

Только в 1911 году в России был проведён первый опыт по созданию вооружённого самолёта, но уже к началу Первой Мировой войны (1914 год), императорский военно-воздушный флот был самым большим в мире и насчитывал 263 самолёта.

До 1917 года в Российской империи было открыто свыше 20 авиазаводов и выпущено 5600 самолетов.

ВНИМАНИЕ!!! 5600 самолетов за 6 лет, притом, что ранее самолетов у нас ни когда не было. Таких рекордов не знала даже сталинская индустриализация. Больше того, мы были первыми не только по количеству, но и по качеству.

Например, появившийся в 1913 году самолет «Илья Муромец» - стал первым в мире бомбардировщиком. На этом самолете были поставлены мировые рекорды грузоподъемности, числа пассажиров, времени и максимальной высоты полёта.


(Самолет "Илья Муромец")

Главный конструктор Ильи Муромца - Игорь Иванович Сикорский знаменит также созданием четырехмоторного бомбардировщика Русский Витязь.



(Самолет Русский витязь)

Известна императорская авиация летчиками асами. Во время первой мировой войны, известны многочисленные случаи мастерства российских летчиков. Особо известны: капитан Е. Н. Крутень, подполковник А. А. Казаков, капитан П. В. Аргеев, сбившие около 20 самолетов противника каждый.

Именно российская авиация Николая Второго и положила начала высшему пилотажу.

В 1913 году, впервые в истории авиации была выполнена «мёртвая петля». Фигура высшего пилотажа была выполнена над Сырецким полем, неподалеку от Киева штабс-капитаном Нестеровым.

Гениальный летчик был боевым асом, впервые в истории использовавшим воздушный таран, сбив тяжелый немецкий истребитель. Погиб в возрасте 27 лет, защищая Родину, в воздушном бою.

Авианосцы

До Николая 2 Российская империя не имела ни авиации, ни тем более авианосцев.

Николай II уделял огромное внимание передовым военным технологиям. При нем появляются первые гидроавианосцы, а также «летающие лодки» - авиация морского базирования, способные взлетать и приземляться как с авианосцев, так и с водной поверхности.

В период с 1913 по 1917 год, всего за 5 лет, Николай II ввел в состав войск 12 авианосцев, оснащенных летающими лодками М-5 и М-9.

Морская авиация Николая 2, была создана с нуля, но стала лучшей в мире.

Первый автомат

За год до Первой Мировой войны, российский конструктор, позже, генерал-лейтинант Федоров, изобретает первый в мире автомат.



(Автомат Фёдорова)

К сожалению, реализовать массовое производство в условиях войны так и не получилось, но отдельные военные части имперской армии, все же, получили в свое распоряжение это, передовое оружие. В 1916 году автоматами Фёдорова было снабжено несколько полков Румынского фронта.

Незадолго до революции Сестрорецкий оружейный завод получил заказ на массовое производство этих автоматов. Однако, большевики захватили власть и в императорские войска автомат массово так и не поступил, зато позже использовался красноармейцами и применялся, в частности, в борьбе с белым движением.

Позже, советские конструкторы (Дегтярев, Шпитальный) разработали на основе автомата целое семейство унифицированных образцов стрелкового оружия, в том числе ручные и танковый пулемёт, спаренную и строенную авиационные пулеметные установки.

Развитие экономики и промышленности

Помимо лучших в мире, военных разработок, Российская империя обладала впечатляющим ростом экономики



(График относительного роста развития металлургии (100% - 1880 год))

Акций Санкт-Петербургской фондовой биржи ценились значительно выше акций биржи Нью-Йорка


(Рост стоимости акций, доллары США, 1865–1917 год)

Стремительно росло количество международных компаний.


(График относительного роста количества международных компаний (100% - 1887 год))

Широко известно, в том числе и то, что в 1914 году, мы являлись абсолютным мировым лидером по экспорту хлеба.

В начале Первой мировой войны золотой запас России был самым крупным в мире и составлял 1 миллиард 695 миллионов рублей (1311 тонн золота, более 60 миллиардов долларов по курсу 2000-х годов).



Кроме абсолютных мировых рекордов имперской России своего времени, империя Николая 2 достигала и тех показателей, превысить которые мы не в состоянии до сих пор.

Железные дороги, вопреки советским мифам, были не бедой России, а ее достоянием. По длине железных дорог, к 1917 году, мы занимал второе место в мире, уступая лишь США. Темпы строительства должны были ликвидировать отрыв. Такой скорости строительство железных дорог со времен правления Николая 2 не было больше никогда.



(График увеличения протяженности железных дорог в Российской Империи, СССР и РФ)

Объявленная большевиками проблема угнетенных рабочих, в сравнении с сегодняшней реальностью, не может восприниматься серьезно.

46ad524d2af4699a928523341b91589eИсточник



Tags: Россия.
Subscribe

promo ctakan_divanych august 28, 2016 00:24 68
Buy for 100 tokens
Эта запись три раза подвергалась "заморозке". Не ищите злой руки СБУ или Госдепа там где её нет. Всё намного проще. Получив материал, я не обратил внимания на имеющиеся в нём адреса электронной почты участников переписки... Выяснив всё у конфликтной комиссии, я удалил адреса электронной почты и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments