В конце тоннеля всегда есть свет. Хотя бы ... (ctakan_divanych) wrote,
В конце тоннеля всегда есть свет. Хотя бы ...
ctakan_divanych

Даёшь революции!!! Даёшь переменам!!!

Интересная жизнь выдалась, ети её! Когда родился, был Советский Союз! Подрос, поучился, отслужил, размножился, переопылился многократно, хуяк, РФ!!! СССР -, типа, недемократично! Выборы из одного чела - нихера не выборы! Опять же, КГБ, КПСС, Госплан, затратная экономика, одним словом - ТРЭШ!
Прекрасно! РФ, так РФ! Узнали, наконец, что такое "чёрный пиар", предвыборные технологии, партийные программы и предвыборные обещания, не имеющие ничего общего с реализацией. Узнали, наконец, что деятели КПСС, оказывается, нихера не натырили ни себе, ни потомкам. Узнали, что те за кого грудями ложились, типа, за демократию, тырили и тырят беспардонно! Узнали про всё! Даже к сексу по телеку привыкли уже.
Потом, как-то вдохновители новой светлой жизни начали терять очки. То есть, их тупо перестали переизбирать. Уже целых восемь лет как! А, если добавить, что они ещё бездарно сидели выбранными на автомате, то и все двенадцать. И теперь, вновь выясняется, сука, мы же, опять, живём в недемократичной стране! Как так может быть? Ведь, вдумайтесь в само слово ДЕМОКРАТИЯ!!! Если у нас демократия, то и побеждать на выборах должны демократы! А, как же иначе? Вот был у нас социализм, строящийся коммунистами, то и побеждали коммунисты. Ну, да! Побеждали, поскольку иных претендентов не терпели рядом. Но, ведь сейчас демократия! Многа кандидатоф!!! Почему же демократоф не выбирают? Врут избиркомы! Демократическая общественность страны выбирает исключительно демократов! А кого же ещё она может выбирать в демократической стране? А, если даже допустить, что демократов не выбирают, то, стало быть, у нас и нет демократии! Значит, кровавый путинский режим окончательно задавил молодые ростки истинной демократии!!!
Этого нельзя допустить! За это режим должен ответить! Сегодня состоится главное толковище. Режиму тандема надо ответить на простой вопрос. Как так могло получиться, что в демократической стране, если она таковой является, записные, убелённые благородной демократической сединой демократы не набрали голосов даже для того, чтобы присутствовать на разборах важнейших государственных вопросов? Что происходит? Это точно демократическая страна, или всё же кровавый режим? И нам похеру мнение простого русского Вани из российского глухожопья, кто ему милее! Пусть нам власть ответит, почему демократы в стране не в должном почёте? Власть, просто, обязана назначить перевыборы! И сделать всё для того, чтобы победили демократы! Иначе, какая демократия, без демократов у власти? Это всё равно, что в баню сходить без девок! Быдловщина, типа! Негодуем, короче!
Все на митинги!!! Даёшь возврат к 90-м!!!Даёшь возврат к истинной демократии!!!Даешь Лёшу Навального в президенты!!! Даёшь демократию в нашем понимании!!! Даёшь в жопу!!! И нахуй эта страна нужна!!!
Tags: Моё.Политический момент.
Subscribe

promo ctakan_divanych august 28, 2016 00:24 68
Buy for 100 tokens
Эта запись три раза подвергалась "заморозке". Не ищите злой руки СБУ или Госдепа там где её нет. Всё намного проще. Получив материал, я не обратил внимания на имеющиеся в нём адреса электронной почты участников переписки... Выяснив всё у конфликтной комиссии, я удалил адреса электронной почты и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments