В конце тоннеля всегда есть свет. Хотя бы ... (ctakan_divanych) wrote,
В конце тоннеля всегда есть свет. Хотя бы ...
ctakan_divanych

О выборе

Диваныч, извините за оффтоп (только отчасти офф-). Может, хоть у Вас в жж кто-то выскажется, наконец, сколько не спрашиваю - молчат. Стыдно, что-ли, диванным воинам? Я просто скопирую то, что сейчас написала у ЛР в постинге ВОИНЫ СМЕРТИ И ВОИНЫ ЖИЗНИ. Хотелось бы услышать мнение Ваших читателей и Ваше!
//Гнать из России укробеженцев мужиков! Поганой метлой -
ПОЧЕМУ МЫ ЭТИХ УКРОМЕРЗАВЦЕВ-БЕЖЕНЦЕВ М.Р.- У СЕБЯ В РОССИИ ПРИНИМАЕМ?
Господи, о чем вы все здесь говорите? Об этом мелком и гадком насекомом - Ляшко? Ну не будет завтра Ляшко, поставят амеры/хунта другого урода и нелюдь, не все ли равно - кого? Расходный материал, один из многочисленных сортов укрогуано((
Вы главное-то прочли? Вот оно, интервью по ссылке ЛР - с российским добровольцем, 23-х лет (отрывок из него):
//Парни из Украины воюют такие, как мы — 20-23 года, воюют и дедки, пенсионеры в основном. Остальные мужики у них предпочитают взять все в охапку и свалить за границу, в Россию.... И на границе там стояли такие мужики, которые могут реально против танка в рукопашку идти, но все они бегут к нам в Россию. Если бы они были посмелее, я думаю, война бы уже закончилась.//
Эти беженцы "мужчины" - омерзительнее бойцов ВСУ и призывников. Они - моральные уроды, жалкие трусы и предатели. Своей земли. Неужели, думаете, они и нас не предадут, эти трусливые укроподонки? Прочтите часть интервью о трупах женщин, детей и стариков донбасских. А эти хэрои - бегут в Россию. Спят ночью спокойно, едят, пьют, пытаются устроиться на работу у нас? Парень говорит о том, что не может не вернуться туда, увидев то, что он видел, весь этот АД! А укробеженцы м.р. - могут сдать всех своих. Легко.
ИТОГО: Укробеженцы мужского рода - не мужчины и не люди, а тупой и подлый скот, пускай катятся назад и воюют на любой стороне, где им заблагорассудится(((. Им - не место в России, на нашей земле, неужели не ясно?
Каждый уважающий себя россиянин должен при встрече с укробеженцем-мужиком - плюнуть ему в лицо как дезертиру и предателю. Почему российские мальчишки и мужчины там гибнут - ЗА ИХ ЗЕМЛЮ - ВМЕСТО НИХ? Почему? Перечтите интервью с нашим добровольцем и ответьте на этот вопрос. Себе - ответьте!
ПОЧЕМУ МЫ ЭТИХ УКРОПОДОНКОВ И ДЕЗЕРТИРОВ ПРИНИМАЕМ? ГРАЖДАНСТВО ИМ ДАЕМ? СОДЕРЖИМ И ОБУСТРАИВАЕМ НА СВОИ НАЛОГИ?//


Я не знаю, что тут сказать. С одной стороны, я могу понять этих хохлов, зачем где-то с кем-то воевать, тем более, что могут и убить... Когда ты получив статус беженца и оформив всё необходимое, получаешь на каждого члена своей беженской семьи по 800 $ и в ус не дуешь... Да, это трудно приживаться на чужбине, искать жильё, привыкать, строить заново жизнь... Но на этой чужбине аборигенам за эти же 800$ ещё надо смену на производстве отпахать... Возьмём наш Новотроицк. 800$ ещё не везде заработаешь. В принципе, это примерно зарплата слесаря на металлургическом комбинате. Ну, может, чуть поменьше. Но, если в семье два работника комбината, то они получают две эти зарплаты вне зависимости от количества у них детей... И, это ещё надо отработать... Без залётов, без потерь, без лишения премиальных...

Война - дело не простое. И не каждого туда манит. Да и стремление сохранить семью, защитить, прокормить, обеспечить, наверно выше любого иного из добровольных. Когда-то мне всё это не удалось... Но, у меня и война была своя. С нашим криминалом. Я не смог этому противостоять. Тем более, что на той моей войне не было ни статуса беженца, ни пособий, не было ничего... Более того, РУОП меня же арестовал и на долгие девять месяцев запер в СИЗО... Свою семью я не сохранил, не сберёг, не защитил... Поэтому, мне по-прежнему трудно судить украинских беженцев мужского пола.

С другой стороны, побывав уже там, вспоминая всех наших ребят из батальона: Сильвера, на котором от ран живого места нет, не считая одного глаза; Таймыра, Норила, Севера, коих чувство долга привело на войну аж с Норильска; своего заряжающего Приста, молодого парня из Севастополя, которому бы жить, да любить девчонок; своего наводчика Тулу, такого же как и я пятидесятилетнего неугомонного, отправившего сегодня младшую дочь в школу; Деда, реально шестидесятилетнего деда мехвода танка; ещё одного деда из отряда Рима, командующего танком в 75 лет: и многих-многих других, я понимаю, что пока идёт эта война, я не смогу уже комфортно чувствовать себя на своём диване. И каждый раз, прогуливаясь по городу, я понимаю, что пора...
Но, каждому Бог судья...
Tags: Война., Гражданское общество., Новороссия.
Subscribe

promo ctakan_divanych august 28, 2016 00:24 68
Buy for 100 tokens
Эта запись три раза подвергалась "заморозке". Не ищите злой руки СБУ или Госдепа там где её нет. Всё намного проще. Получив материал, я не обратил внимания на имеющиеся в нём адреса электронной почты участников переписки... Выяснив всё у конфликтной комиссии, я удалил адреса электронной почты и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →