November 7th, 2012

Стаканыч

Пиздец, не понял!

Други, на днях юзер delyagin зафрендил меня. Поскольку, я имею правило, прежде чем открывать рот в чужом журнале, для начала его изучить, я взялся изучать. Изучал долго. Поскольку, афтар уж больно именитый. Каково же было моё изумление, что когда я собрался откомментировать одну его запись, выяснил, что " - для вас закрыта возможность комментировать данный журнал."
Други милые, кто в состоянии, передайте мои искренние недоумения данному господину! Прошу вас!
promo ctakan_divanych august 28, 2016 00:24 68
Buy for 100 tokens
Эта запись три раза подвергалась "заморозке". Не ищите злой руки СБУ или Госдепа там где её нет. Всё намного проще. Получив материал, я не обратил внимания на имеющиеся в нём адреса электронной почты участников переписки... Выяснив всё у конфликтной комиссии, я удалил адреса электронной почты и…
Стаканыч

пропали девочки ! Краснодарский край

Оригинал взят у andrey_ka23 в пропали девочки ! Краснодарский край
Оригинал взят у aksanova в пропали девочки ! Краснодарский край
Оригинал взят у amida16 в пропали девочки ! Краснодарский край
ruMuDYrkHO0
В Кабардинке (Краснодарский край) пропали три девушки. Просим помочь распространить информацию.
Группа поисков: vk.com/poiskdetei_krasnodar

Стаканыч

Гений карьеры: Подозрительное письмо # Испепеленное сердце # Не ждали?

Оригинал взят у mamlas в Гений карьеры: Подозрительное письмо # Испепеленное сердце # Не ждали?
Гений карьеры. Схемы, которые привели Горбачева к власти

Книга Олега Давыдова «Гений карьеры. Схемы, которые привели Горбачева к власти» представляет собой психоаналитическое исследование судьбы и карьеры Михаила Горбачева. Опираясь на узловые моменты биографии Горбачева, автор вскрывает структуру его личности и обнаруживает поведенческие стереотипы, которые обусловили его стремительное возвышение в рамках партийной иерархии. Это, так сказать, история успеха советского карьериста.

Олег Давыдов
© эссеист


Содержание и введение

Гений карьеры: Подозрительное письмо

Совсем по-ельцински с некоторых пор стал рассуждать наш герой. Не хочет понять того, что «руководящая роль партии» – именно краеугольный камень того государства, в котором мы вместе с ним жили, его – как угодно – конститутивная или конструктивная особенность. Не может понять, что без этой «руководящей роли партии» советское государство разрушается автоматически. Хорошо это или плохо – вопрос другой, но – именно так Советский Союз был устроен. Если замковый камень, каковым была КПСС, вынимают из свода сознательно, чтобы разрушить империю зла, я это понимаю, и даже приветствую, хотя – предпочел бы, чтобы предварительно была создана какая-то другая конструкция, поддерживающая свод. Но если человек вынимает этот камень нечаянно, не зная, что он, собственно, делает, вынимает просто потому, что с комсомольской юности не любил руководить хозяйственными процессами, а любил заниматься «Чисто политической работой», я это, конечно, могу понять, но предпочитаю, чтобы такие люди все-таки чистили сортиры, а не руководили страной.


Нина Андреева

Collapse )
Стаканыч

Празнек, чо! Доброе утро, страна))))))

Оригинал взят у nax_pox в день 7 ноября красный день календаря
Ягель-мох растет однако,
Тундра весь кишит оленем
Благодарность с рыбьим жиром,

Дорогой товарищ Ленин!

Пролетала самолета
Бросила в болото груз
Там учебники по-русски
Мы живем страна союз!

Нет, нельзя стрелять тюленя!
И лосось ловить со дна!
Чукча знает — рыба тоже
Гражданин большой страна!

Новый время, новый песня,
Надо строить коммунизм
Вот уже подъехал к чуму
Песня кончилась совсем.



Стаканыч

Учим русский язык. Или вспоминаем...

Оригинал взят у pryf в 13 смертоносных ошибок
Прошу сильно не бить - первая моя тема. Поискала - вроде не боян. По крайней мере поиск ничего не дал.

1. Можете смело убивать кондукторов, которые говорят «ОПЛАТИТЕ ЗА ПРОЕЗД»! Можно или «оплатить проезд», или «заплатить за проезд»!

2. В русском языке НЕ СУЩЕСТВУЕТ слова «ЛОЖИТЬ»! С приставками — пожалуйста: ПОложить, ЗАложить, ПЕРЕложить.

3. Вы все ещё «звОните»? Тогда мы идём к вам! Образованные люди говорят: «тебе Вася звонИт», «позвонИшь маме».

4. Как известно, в России две беды: «-ТСЯ» и «-ТЬСЯ». Так почему бы их не исправить ещё в пятом классе? Задайте вопрос глаголу: «Что ©делает?» или «Что ©делать?» Если в вопросе есть «Ь», то и в глаголе есть, если нет — в глаголе тоже НЕТ!

5. Не существует слов «вообщем» и «вобщем»! Есть слова «ВООБЩЕ» и «В ОБЩЕМ». И точка.

Collapse )
Стаканыч

Анхар объявилась!?...

Оригинал взят у stalin_ist в А. Кочнева: к вам обращаюсь я…

Сирийские боевики разместили видеообращение Анхар Кочневой (ВИДЕО)

Сегодня, Срочно!

Сирийские боевики разместили видеообращение  журналистки Анхар Кочневой.

Анхар Кочнева говорит на арабском: "Мое имя Анхар, сейчас нахожусь в городе Хомс, и я прошу украинское и российское посольства и сирийское правительство выполнить то, что требуют похитители."

****

Напомним, в середине октября близкие Кочневой сообщили о ее исчезновении в Сирии. По их данным, Кочнева, сотрудничавшая с рядом российских изданий в качестве стрингера, 9-10 октября была похищена недалеко от города Эль-Кусейр, неподалеку от зоны боевых действий.

Палестинка по материнской линии, Анхар свободно владеет арабским языком. С середины 90-х Кочнева жила и работала в Москве, работала в Москве директором турфирмы и регулярно ездила на Ближний Восток. Последний раз она приехала в Сирию 22 сентября. Последнее сообщение в блоге журналистки датируется 8 октября. «Пару дней не ищите. Уезжаю. Если будет интернет, напишу оттудова», – сообщила она.

Кочнева была известна своей резкой критикой в адрес сторонников сирийской оппозиции: как воюющих в стране, так и живущих в России. Она неоднократно получала угрозы, на нее собирали компромат и в Москве.


P.S. И тут не знаешь что сказать. А главное, можно ли, учитывая, что Анхар в руках этих…:(