В конце тоннеля всегда есть свет. Хотя бы ... (ctakan_divanych) wrote,
В конце тоннеля всегда есть свет. Хотя бы ...
ctakan_divanych

Так получилось...



Поздравляю всех православных братьев и сестёр с Крещением Господним!

В воскресенье, устав лечить подхваченную в поезде или до него ангину, или типа того (хрен знает, но горло болело нипадецки), поздним вечером узнав, что оказывается Крещение, собрался, вызвал таксо и поехал к Храму святых Петра и Павла.


К сожалению, я не смог найти свой ЮСБ-шнур от мыльницы, и не могу выложить свои фотки. Но это как-то так:


Вообще, похоже, весь ад протестовал против моего погружения.)))) С самого начала поднялась метель. И пока я со своего хамского у ворот:"Эй, казачок, где тут купаться?", опорожнив с казаками полфляжки со спиртом, добрался до проруби, метель уже разыгралась вовсю. И, даже, засверлило в моск "Данунах!"... Но, стиснув зубы в кулак, я сделал это. Именно в такой же проруби, как на фото. Возможно оно и с этого года. Потом, завернувшись в свой старый халат добивал фляжку с казаками. Кстати, старший тоже был с шашкой. Блин, вспомнить бы, как зовут. Помню тока Женьку, что вёл меня домой... Которого я и окликнул первым. Помню ещё, что зашёл в храм. Правда, отстоять всю службу не по силам уже было... Проснулся дома. Казаки отвели меня. Мы тут, похоже, ещё попили, благо спирта было ещё с литр. Мне оставили наполненную фляжку на опохмел)))))))))) Вот душевные!))))
Вот так. А ЮСБ-шнур так и не смог пока найти. Перерыл всё. Нашёл даже то, что уже давно выкинул из памяти. Даже летние блокноты с записями артиллерийских команд... А этого шнура нет((( Хер с ним! Самое подлое - днём куплю другой, и он найдётся...
Ну и ладно! Всех с Крещением Господним. С Праздником, друзья!))))

Прикольно, но от ангины ни следа))))))))

Tags: Дыбр.
Subscribe
promo ctakan_divanych august 28, 2016 00:24 68
Buy for 100 tokens
Эта запись три раза подвергалась "заморозке". Не ищите злой руки СБУ или Госдепа там где её нет. Всё намного проще. Получив материал, я не обратил внимания на имеющиеся в нём адреса электронной почты участников переписки... Выяснив всё у конфликтной комиссии, я удалил адреса электронной почты и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 63 comments