?

Log in

No account? Create an account
[<<<]
[>>>]


1st
01:46 am: Тихий час на трассе - 4 comments
08:47 am: Доброе утро, страна!)))* - 13 comments
09:22 am: Технология лжи - 38 comments
10:48 am: Совестливо сознаюсь, я гетеросексуал - 6 comments
12:03 pm: Вот хрень - 30 comments
12:12 pm: Achtung! Achtung! Pokryshkin in der Luft! - 12 comments
01:26 pm: Простите, это фейк! И, слава Богу! - 32 comments
04:56 pm: Обожаю читать эту домохозяйку - 8 comments
2nd
11:47 pm: Ностальгия - 38 comments
3rd
10:38 am: Ну теперь-то всем понятно, что такое французская любовь? - 17 comments
03:54 pm: О пропаганде ЛГБТ - 17 comments
09:18 pm: Идиотское застолье - 40 comments
4th
09:24 am: О высоком - 44 comments
11:37 am: Возрождение?... - 27 comments
02:46 pm: Распутица - 94 comments
06:43 pm: (no subject) - 9 comments
10:43 pm: Мда! Воображаю завывания русско-нацистской мразоты!... - 25 comments
11:12 pm: Это не должно повториться!... Помнить об этом надо всегда... - 3 comments
5th
01:55 am: ТакЪ победимЪ - 10 comments
02:06 am: Топами и прихлопами не увлечён. Но этот интересен. - 4 comments
01:02 pm: Изощрённое преступление
02:34 pm: Вон оно как! Свобода совести и дефиле в стрингах со страпоном по центру города одно и то же! А мы то - 6 comments
04:18 pm: Дело Гаева живёт?...
6th
12:39 am: Сталинграду быть!... - 1 comment
01:32 am: Эвакуация гражданского населения из Сталинграда в цифрах. - 5 comments
02:41 pm: Дураки, дороги и ......
05:34 pm: Дмитрий Медведев обратил внимание на плохое качество сигнала в столице. - 2 comments
06:38 pm: Уже и левые гоняют Утютюкина ссанными тряпками - 2 comments
08:17 pm: Матрасофилы ещё не народ
11:30 pm: Открытое письмо Д.А.Медведеву - 31 comments
7th
01:12 am: Отписались - 42 comments
10:35 am: Соня Шаталова разговаривает с миром стихами - 6 comments
07:33 pm: (no subject) - 4 comments
8th
01:12 am: Пошёл спать! Всем спокойной ночи!... - 1 comment
10:53 pm: [reposted post] Квачков и жидовствующие - 183 comments
9th
12:35 am: Народные ведомости "Россия навсегда" - 1 comment
11:20 am: Дикие кошки: Барханная кошка (Felis margarita) - 13 comments
11:33 pm: (no subject) - 65 comments
10th
10:32 am: Традиционно-сильный ход Путина - 32 comments
01:19 pm: (no subject) - 2 comments
03:08 pm: Эксперт фонда &quot;Правовая миссия&quot; А.Корецкий дошел таки до банальной уголовщины. - 13 comments
04:07 pm: Ему жить надоело - 36 comments
05:13 pm: Политические страсти кипят, но жизнь продолжается. И бьёт ключом! - 9 comments
06:02 pm: Хэлп!!! - 41 comments
08:34 pm: (no subject) - 4 comments
10:30 pm: И чего им не хватает? - 3 comments
11th
02:17 am: Ах! Водевиль, водевиль, водевиль... - 11 comments
02:24 am: США будет до 2020 года платить России за доставку американских космонавтов на МКС - 1 comment
04:12 am: О процессе над Квачковым - 3 comments
03:25 pm: Пороть нельзя беседовать - 28 comments
09:46 pm: Пять мифов о России - 3 comments
11:25 pm: Путин протянул руку. В ответ на брошенную перчатку
12th
12:08 am: Либерал Кургинян и государственник Надеждин
02:13 am: С форума "Глобальной Авантюры" по теме съезда РВС - 10 comments
04:31 am: Позиция Русской Православной Церкви по реформе семейного права и проблемам ювенальной юстиции - 23 comments
08:14 am: Бегут лётчики от Эрдогана - 1 comment
08:43 am: Вот и прошло заседание Революционного Военного Совета - 2 comments
05:58 pm: Наконец-то - 5 comments
06:45 pm: Власть, наконец, обретает единоначалие?... - 2 comments
08:21 pm: По теме ЮЮ подсмотрел - 13 comments
09:07 pm: Умом Россию не понять, или очередной западно-либеральный ужОс
10:24 pm: На всякий случай
11:53 pm: Хэлп!!! - 32 comments
13th
12:15 am: Как Москва спасла Сирию - 1 comment
05:53 am: Государственная дура - 39 comments
07:50 am: Полностью присоединяюсь к предложению - 2 comments
08:22 am: Пороть нельзя беседовать - 36 comments
04:48 pm: Ещё раз о наказании, но не совсем либерально - 11 comments
06:07 pm: Вдогонку о "Мистрале" - 3 comments
06:23 pm: В Генштабе ВС РФ заработала структура по кибербезопасности - 2 comments
07:46 pm: [reposted post] Как же так? - 128 comments
14th
01:47 am: Нет слов... - 4 comments
08:26 am: Доброе утро, страна!)))* - 25 comments
01:02 pm: Поздравляю!!!!!!!)))))))******* - 10 comments
01:45 pm: Машину Саакашвили забросали яйцами
15th
10:53 am: Афоризм ясно отражал путанность мыслей автора… - 8 comments
18th
01:25 am: Однако, пиздец! Признаться, не ожидал!... - 67 comments
01:43 am: [reposted post] Первый танковый бой
02:45 am: Конкурс "Ожидание Весны" - 24 comments
05:47 am: И ебал я все национальности, это наше прошлое... Общее... - 8 comments
19th
12:41 am: ТРОЙКА - 48 comments
11:58 am: (no subject) - 5 comments
20th
04:52 am: О русском шансоне - 4 comments
05:09 am: Чёрт знает что!...
11:01 am: Госдеп жжот - 38 comments
03:10 pm: Разоблачаем ! Ну не дебил , а ? - 8 comments
03:20 pm: Империя бобра (США) впереди планеты всей!!! (Алекс Донской) - 1 comment
03:36 pm: Даже не знаю, что и сказать...
03:53 pm: [reposted post] Деревянный мир своими руками - 5 comments
04:14 pm: Интересно - 12 comments
04:26 pm: Однако!
10:25 pm: Каждый сверчок, знай свой шесток!...
10:42 pm: Во бля! Всамделишный 13-й год?
21st
02:55 am: Об эстетических разногласиях с креаклами - 2 comments
03:19 am: Спокойной ночи! И вот вам сказочка на ночь
07:34 pm: (no subject) - 10 comments
22nd
04:09 am: Жёнам, хоть редким, но верным, посвящается... Со знанием дела... - 4 comments
07:14 am: (no subject) - 3 comments
07:31 am: (no subject) - 4 comments
08:16 am: Милые женщины, с добрым утром вас всех! Даже, несмотря на политические пристрастия!)))))))))))))) - 32 comments
04:15 pm: Малика, прости, я снова буду материться!... - 4 comments
23rd
03:05 am: Манал я такой оплот - 3 comments
03:49 am: Вот это я понимаю гуманитарии!...
04:03 am: Так это было: 600 Секунд. 1993 год (!!!) Молодым - узнать о прекрасных 90-х, склеротикам - вспомнить - 9 comments
04:23 am: Ура! - 32 comments
06:47 am: Поздравлю-ка я своих друзей, праздничным салютом. - 7 comments
07:49 am: (no subject) - 12 comments
08:18 am: С праздником вас всех, с Днём Защитника Отечества ! - 2 comments
08:41 am: Им всем посвящается
01:17 pm: Красный флот. - 15 comments
03:51 pm: Вспомним - 1 comment
04:30 pm: Мы помним! С Праздником!...Н - 6 comments
11:09 pm: (no subject)
11:23 pm: Нашему флоту посвящается... Всех с Праздником!... - 2 comments
11:36 pm: И пошли все нахуй!... - 50 comments
24th
06:20 am: Улётная тачка - аж крышу сносит!!!
06:29 am: два акына
07:59 am: Милые девушки, спасибо вам за вчерашние поздравления! Мы вас всех любим! Очень! Доброе утро!) - 33 comments
09:27 am: Мысель - 79 comments
09:21 pm: Можешь совсем уйти... Только сети, свети... - 7 comments
25th
08:03 pm: Иришка, не грусти!... - 44 comments
11:40 pm: Доргие френды, поздравляю вас с Днем защитника. "Русские не сдаются",Варя Стрижак
26th
03:14 am: Если вы за реальную свободу других людей – вы либерал. Если вы за то, чтобы нефть служила свободе, –
03:38 am: Конец гей-байкам?... - 12 comments
06:11 pm: Маразм крепчает... Дело к весне...
07:05 pm: Что выросло, то выросло... - 8 comments
07:39 pm: (no subject) - 9 comments
27th
08:22 am: Асад стоит! И это хорошо!... - 6 comments
08:35 am: (no subject) - 9 comments
08:44 am: История музыки за 7 минут
09:27 am: [reposted post] Цыганщина... - 14 comments
10:34 am: Вот тебе и здрасти! Пора бы и сажать!... - 6 comments
10:38 am: Чот как-то скромно! Генерал-полковник. Чо не маршал?... - 4 comments
01:37 pm: Страсти по финансам - 97 comments
02:00 pm: Нет я не против , но... - 10 comments
04:04 pm: Как бы не сглазить - 10 comments
10:19 pm: Немного приятной музыки на ночь... - 106 comments
28th
12:47 am: ПЕЩЕРНЫЕ ЛЬВЫ - 20 comments
12:49 am: Какой ты нахрен юрист - 12 comments
07:36 am: Доброе утро. Сегодня последний день зимы ура. - 12 comments
04:15 pm: Банк России предупредил о потере своей независимости - 1 comment
07:03 pm: О власти
10:27 pm: А почему бы и нет?... - 26 comments
11:12 pm: За стенкой... - 2 comments

Profile

Стаканыч
ctakan_divanych
В конце тоннеля всегда есть свет. Хотя бы ...

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow