?

Log in

No account? Create an account

March 20th, 2013

Шарился в прошлом... Случайно выдернул. Не удержался...
Оригинал взят у ctakan_divanych в А у вас были любимые лошади?)))Расскажите!)))
Спасибо leo stalker за материал. За ролик. Господи! Как же здорово на самом деле иметь под собой верного коня!
> Мерлин - жеребец лузитанской породы, выступающий в португальской корриде. За всю историю ни одна лошадь не пережила и 5 выступлений. Конь Мерлин -единственный, на чьем счету около 200 выступлений на корриде. Он стоит 3 000 000 долларов, хозяин не продает его даже за 6 000 000. Мерлин уникален, так как только он воспринимает происходящее как игру.... <
От себя добавлю, невозможно равнодушно смотреть на игру Мерлина! Это чудо! А у меня когда-то был Саптар. Совхозный пенсионер. Когда-то звезда района. Араб. Потом мы с ним пасли коров в мои школьные каникулы. Интересно, когда я пообедав спал в стогу сена, Саптар без какой-либо привязи стоял рядом и ждал, когда же я проснусь. На нём можно было, хоть в седле, хоть без седла. Он всегда шёл особо нежно. А, какой красивый был!)Эх!)

promo ctakan_divanych august 28, 2016 00:24 66
Buy for 100 tokens
Эта запись три раза подвергалась "заморозке". Не ищите злой руки СБУ или Госдепа там где её нет. Всё намного проще. Получив материал, я не обратил внимания на имеющиеся в нём адреса электронной почты участников переписки... Выяснив всё у конфликтной комиссии, я удалил адреса электронной почты и…

Бля

Бля! Я и так весь хуёвый, а она ещё и выбирает!
Оригинал взят у ctakan_divanych в А слабо? ~ Одна история двух сердец.....
Оригинал взят у nati_po в А слабо? ~ Одна история двух сердец.....
- А давай наперегонки до горки? – предложил он ей, предвкушая победу.
- Неа. – отказалась она – Воспитательница сказала не бегать. Попадет потом.
- Струсила? Сдаешься? – подначил он ее и засмеялся обидно.
- Вот еще. – фыркнула она и рванула с места к горке.
Потом они сидели в группе, наказанные, под присмотром нянечки, смотрели в окно как гуляют другие и дулись друг на друга и на воспитательницу.
- Говорила тебе – попадет. – бурчала она.
- Я бы тебя перегнал обязательно – дулся он – Ты нечестно побежала. Я не приготовился...



- А спорим я быстрей тебя читаю? – предложил он ей.
- Хахаха. – приняла она пари – Вот будут проверять технику чтения и посмотрим. Если я быстрее – будешь мой портфель до дому и до школы таскать всю неделю.
- А если я – отдаешь мне свои яблоки всю неделю! – согласился он.
Потом он пыхтел по дороге с двумя ранцами и бурчал:
- Ну и что! Зато ты не запоминаешь что читаешь и пишешь медленнее. Спорим?...


о любви...Collapse )

Оригинал взят у ctakan_divanych в Эдуард Асадов! Воин - поэт!
Беспощадный выстрел был и меткий.
Мать осела, зарычав негромко,
Боль, веревки, скрип телеги, клетка...
Все как страшный сон для медвежонка...

Город суетливый, непонятный,
Зоопарк - зеленая тюрьма,
Публика снует туда-обратно,
За оградой высятся дома...

Солнца блеск, смеющиеся губы,
Возгласы, катанье на лошадке,
Сбросить бы свою медвежью шубу
И бежать в тайгу во все лопатки!

Вспомнил мать и сладкий мед пчелы,
И заныло сердце медвежонка,
Носом, словно мокрая клеенка,
Он, сопя, обнюхивал углы.

Если в клетку из тайги попасть,
Как тесна и как противна клетка!
Медвежонок грыз стальную сетку
И до крови расцарапал пасть.

Боль, обида - все смешалось в сердце.
Он, рыча, корябал доски пола,
Бил с размаху лапой в стены, дверцу
Под нестройный гул толпы веселой.

Кто-то произнес: - Глядите в оба!
Надо стать подальше, полукругом.
Невелик еще, а сколько злобы!
Ишь, какая лютая зверюга!

Силищи да ярости в нем сколько,
Попадись-ка в лапы - разорвет! -
А "зверюге" надо было только
С плачем ткнуться матери в живот.

Оригинал взят у sdelanounas_ru в Фотофакт. Новые вертолёты Ансат-У и Ка-226 для ВВС России

Сызранский филиал Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» получил пять новых учебно-тренировочных вертолётов «Ансат-У» (б/н 42, 43, 44, 45, 46 «жёлтый»).

Вертолёты изготовлены ОАО «Казанский вертолётный завод», входящем в холдинг «Вертолёты России». Таким образом, общее количество вертолётов «Ансат-У» на аэродроме «Сокол» в Саратовской области достигло 15. На этом же аэродроме базируются полученные в прошлом году учебно-тренировочные вертолёты Ка-226.80, изготовленные ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие». Как можно видеть на фотографиях, новые вертолёты хранятся в лёгких ангарах, как и учебно-боевые самолёты Як-130 в Борисоглебске.

Read more...Collapse )

Оригинал взят у ne_ljubov в А.Пушков. К 10-летию войны в Ираке.
Глава комитета ГД Алексей Пушков: Выиграв войну в Ираке, США потерпели колоссальное политическое поражение, с каждым годом это все более очевидно.

Информационное агенство "ФК-Новости"
Ирак показал: однополярный мир - это не глобальная демократия, а глобальная диктатура, устанавливаемая в том числе и военным путем. Один из главных выводов войны в Ираке для России состоит в том, что в современном мире необходимо поддерживать определенный баланс, и что Россия, как один из важных полюсов складывающегося многополярного мира, несет за это особую ответственность, заявил Алексей Пушков.полная версия >>

Подтвердилось убийство Чимитом Тармаевым его сестры
http://www.baikal-daily.ru/upload/iblock/0d3/4imit.jpg
Напомним, 31-тилетний Чимит Тармаев был задержан 20-го января 2012 года в подземном переходе у станции метро «Киевская». Правоохранительные органы заявляют, что в ходе конфликта Чимит Тармаев нанёс ножевые ранения двумя уроженцам Республики Дагестан. В результате один из них скончался в машине «скорой помощи», второй был доставлен в больницу. Обвинение по статье «убийство» было предъявлено Чимиту Тармаеву в конце января.

Мне кто-нибудь скажет, зачем человеку с собой нож в метро? И с чего весь визг? Судья, дескать, куплен! Блядь, восемь лет за убийство дают купленные судьи? Какая нахуй самооборона? Ежедневно в драках с поножовщиной где-то кто-то гибнет! Причём тут национальный вопрос? Тем более, у парня с головой реально не очень!

Profile

Стаканыч
ctakan_divanych
В конце тоннеля всегда есть свет. Хотя бы ...

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow