?

Log in

No account? Create an account
[<<<]
[>>>]


1st
12:44 am: Оленёнок, имей ввиду - за тебя калым отдам!))) - 21 comments
04:56 am: (no subject) - 2 comments
12:11 pm: "Известия" нашли отца Суркова - 4 comments
2nd
02:18 am: (no subject) - 20 comments
02:03 pm: Столько сломанных копий, и чего ради?... - 45 comments
02:42 pm: "...И теперь я пришёл сказать вам, что я ваш." - 15 comments
3rd
01:04 am: Кто ищет, тот всегда найдёт... - 2 comments
10:59 am: (no subject) - 27 comments
12:54 pm: Мечты сбываются ... :) - 8 comments
01:46 pm: Суровые Челябинские презервативы, или и дать, и взять - 14 comments
06:14 pm: (no subject) - 2 comments
06:47 pm: Курьёзы революции или, как развели Андрея Бородина - 3 comments
07:15 pm: На бесптичье и жопа - соловей - 11 comments
4th
12:16 am: Армия Египта пришла к власти - 14 comments
01:13 am: У посольства Франции в Боливии прошла акция протеста - 3 comments
03:23 am: Новая власть в Египте - 18 comments
05:07 am: К мифу о причастности США к нынешним событиям в Египте - 10 comments
05:14 am: Пиздец! - 7 comments
12:16 pm: (no subject) - 9 comments
12:18 pm: И чего я не Сноуден? - 8 comments
03:05 pm: «Мне нравится Путин, он именно тот тип президента, который нужен нам». - 2 comments
08:45 pm: Невероятные 3D рисунки карандашом - 25 comments
09:18 pm: "Зачётный" заголовок - 2 comments
10:45 pm: Счетная палата признала неэффективным управление космической отраслью - 10 comments
5th
03:18 am: Не верьте! Это начали науку губить - 27 comments
7th
12:01 pm: Дети пишут Богу - 5 comments
06:25 pm: (no subject) - 4 comments
8th
04:01 pm: Ай да Чаплин! - 8 comments
05:01 pm: Борьба с сущностями - 51 comments
08:01 pm: Революционные мытарства - 2 comments
09:25 pm: Светочка из Дома Ребенка - 12 comments
9th
12:40 am: (no subject) - 30 comments
10th
12:41 pm: За дезой про БТР в Пугачеве стоят люди, активно сотрудничавшие с NDI - 49 comments
11th
03:14 am: На Мурси поставили крест - 2 comments
09:40 am: С добрым утром, шоколадные мои!... - 2 comments
10:17 am: Саудовской принцессе в Калифорнии предъявлены обвинения в торговле людьми - 12 comments
10:43 am: ПОНЕСЛОСЬ ОНО ПО ТРУБАМ - 6 comments
11:41 am: Шантаж Египта предоставлением финансовой помощи не удался. Новая власть в ней не нуждается
05:32 pm: (no subject)
05:55 pm: (no subject)
09:26 pm: Наконец-то - 7 comments
09:39 pm: В Дагестане предотвращен крупный теракт на федеральной трассе - 5 comments
09:50 pm: К вопросу о диких кавказцах
10:15 pm: В Дагестане убит известный журналист общественно-политического издания
12th
01:18 am: Пугачевский интернационал - 8 comments
13th
11:34 am: Рейкьявик не хочет быть побратимом Москвы из-за геев и Pussy Riot - 2 comments
06:02 pm: (no subject) - 11 comments
07:56 pm: Тихий Дно, или снова кавказцы - 12 comments
09:14 pm: Тревожно - 53 comments
14th
12:22 am: Ау, мужики? - 22 comments
02:04 pm: Трагедия Фаллуджи - 2 comments
05:02 pm: Нет худа без добра
08:44 pm: Пугачёвские затейники - 4 comments
09:01 pm: Чота не тех убивают в Пугачёве - 14 comments
15th
12:27 am: Сакмара - 47 comments
01:35 am: Охереть - 10 comments
16th
12:55 am: Бурлящая Губерля - 10 comments
01:38 am: Грусть - 10 comments
01:40 am: Навеяло
02:41 am: ТИХАЯ ПРИСТАНЬ - 2 comments
02:57 am: Такое оно разное лето - 31 comments
05:14 pm: На теле девочки, найденном в Подмосковье, насчитали полтора десятка ран
07:57 pm: (no subject) - 4 comments
11:35 pm: То-то китайцы такие затейники! У них, даже, природа причудливая... - 4 comments
17th
12:06 pm: Атака! - 16 comments
01:44 pm: Следователи задержали предполагаемого убийцу подмосковной школьницы - 35 comments
03:28 pm: Страшилки от Хазина - 37 comments
08:45 pm: Ох уж эти принцессы - 11 comments
18th
11:01 am: Вот вам и доброе утро! Любви все задницы покорны - 14 comments
05:16 pm: Боже, какая прелесть!... - 42 comments
09:02 pm: И от меня пять копеек про разорванный автобус - 27 comments
19th
12:24 am: Виновником аварии оказался мотоциклист, из-за гибели которого его товарищи устроили самосуд - 10 comments
01:11 am: США разочарованы приговором Алексею Навальному - 11 comments
03:03 am: (no subject) - 58 comments
05:07 pm: Мамаша - 7 comments
10:31 pm: Звёзды и вдохновение - 1 comment
20th
12:38 am: Прохоров хочет лишить военных права голоса на выборах президента - 26 comments
01:20 am: Момент истины для Ололоши - 65 comments
08:02 am: Нужны рафтеры для спасения людей! - 8 comments
09:22 am: Доброго утра всем и хороших выходных - 20 comments
10:24 am: Доброе утро!) - 5 comments
12:01 pm: И никакой конспирологии - 7 comments
01:20 pm: По факту хищения средств "РусГидро" возбуждено уголовное дело - 4 comments
04:48 pm: С возвращением,"Седов"! - 18 comments
09:34 pm: Евгений Фёдоров жжот, или в какой палате у нас прокурор?... Как этот дебил всё ещё в Думе? - 68 comments
10:41 pm: Рекомендую - 6 comments
21st
12:01 am: Греется ноутбук?... - 23 comments
12:56 am: Чарующий голос Сары Брайтман/ Sarah Brightman - 18 comments
04:02 am: Возьму на работу хомячка: Оплата сдельная - 14 comments
06:04 am: ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ - 13 comments
02:43 pm: Возьму на работу хомячка: Оплата сдельная - 8 comments
08:17 pm: Грачью Арутюняна уже штрафовали за управление неисправным транспортным средством - 24 comments
22nd
02:23 am: (no subject) - 14 comments
04:01 am: Охереть! Похоже, с Пасхой обманулся. И ещё с чем-то... Ну да мне чурке простительно. - 83 comments
07:01 pm: ЭКОНОМИСТ ЯСИН НАЗВАЛ ЧУШЬЮ КОНТРОЛЬ ЗА ДОХОДАМИ СОТРУДНИКОВ ГОСКОМПАНИЙ
07:49 pm: Любовь к уткам или абаЖЮРналистика - 2 comments
10:15 pm: КОМФОРТ И ЛЕГКОСТЬ - 2 comments
23rd
01:23 am: Грачья Арутюнян отказался давать показания - 8 comments
02:33 am: Сара Брайтман Не плачь по мне Аргентина - 2 comments
03:46 am: Демократия по Эрдогану... - 4 comments
05:50 am: (no subject) - 14 comments
10:18 am: На поржать с утра! Доброе утро всем!))) - 12 comments
24th
02:42 pm: Не тока красными труселями богатеют - 36 comments
03:13 pm: Незамутненные лемминги - 40 comments
25th
02:45 pm: ДЕНЬ ПАМЯТИ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО - 16 comments
08:03 pm: Российские политологи считают решение ЕСПЧ по "делу ЮКОСа" объективным - 8 comments
09:28 pm: Охуеть! - 9 comments
11:20 pm: (no subject) - 6 comments
11:43 pm: Немного про Бо Силая - 16 comments
26th
02:34 am: Снова по кругу?... - 9 comments
07:22 pm: Вот же бляди! Или наступление Мизулиной на орал по всему фронту - 4 comments
27th
02:12 am: (no subject) - 17 comments
03:45 am: Стиль "жуткий кот" - 10 comments
04:58 am: Понимаю - 18 comments
01:08 pm: Так начиналось уничтожение советских Вооружённых Сил - 2 comments
28th
12:49 am: Скончался автор хита After Midnight, музыкант Джей Джей Кейл - 2 comments
29th
02:32 am: Лошадь - 24 comments
04:55 am: Маразм крепчает - 12 comments
12:16 pm: Про любовь - 51 comments
06:38 pm: Как научиться быстро разбираться в искусстве?))) - 37 comments
09:25 pm: CАBARET - 18 comments
10:03 pm: ЩЕЛКУНЧИКИ
30th
02:42 am: Пиар: РАЗГОВОРЫ, РАЗГОВОРЫ - 18 comments
01:38 pm: Вот так! - 28 comments
03:24 pm: Бюджетная писькомерка - 2 comments
31st
05:10 am: НА ДУРАКА НЕ НУЖЕН НОЖ
05:01 pm: Как кшатрий шудр гонял + Песня о Буревестнике - 1 comment
05:10 pm: Перед баобабом не стыдно и слиться... - 2 comments
10:51 pm: О гастарбайтерах и порядках

Profile

Стаканыч
ctakan_divanych
В конце тоннеля всегда есть свет. Хотя бы ...

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow