Ну а раз так, то и оппонировать в предвыборных дебатах Путину нужно не аморфной болотной публике, а совершенно четкой организации, главному Аргументатору Госдепа - блоку НАТО.
***
Ну и чем же ВВП может убедить своего настоящего соперника, что он - лучший.
Аргументы Путина.
Начнем с флота.
проект 11356
В 2014 г. Военно-Морской Флот (ВМФ) получит в свой боевой состав головной фрегат проекта 11356 "Адмирал Григорович», который в настоящее время строится на судостроительном заводе "Янтарь» (г. Калининград). Всего планируется построить 3 фрегата проекта 11356.
18 декабря 2011 г. предприятие приступило к строительству второго фрегата этого проекта «Адмирал Эссен», сообщило управление пресс-службы и информации МО РФ. В кооперации по производству фрегатов серии 11356 принимают участие более 130 российских предприятий.
Черноморский флот РФ, начиная с 2013 года, будет ежегодно пополняться одним - двумя кораблями проекта 1135. Об этом сообщил в субботу главнокомандующий военно-морским флотом РФ адмирал Владимир Высоцкий, передает РИА Новости.
"Принято решение о том, что с 2013 года боевой состав Черноморского флота будет усиливаться ежегодно одним - двумя кораблями первого ранга. В данном случае речь идет о фрегатах, которые завод "Янтарь" будет строить после выполнения индийского заказа", - сказал Высоцкий.
По словам главкома, калининградский завод "Янтарь" уже получил заказ от ВМФ на строительство первых трех кораблей. "В 2015 году в составе Черноморского флота должно быть не менее пяти кораблей этого проекта для того, чтобы в том числе решать проблемы борьбы с пиратством в районе Аденского залива", - отметил он.
Корабли проекта 1135 (экспортный вариант называется проект 11356) в настоящее время строятся для ВМС Индии. В 2010-2011 годах индийский флот получит три таких корабля. Сумма контракта составляет более полутора миллиарда долларов. В 2004 году Дели уже получил три корабля этого проекта - "Тальвар", "Тришул" и "Табар". В России для нужд ВМФ ведется серийное строительство фрегатов проекта 22350, отмечает информационное агентство. Строительство фрегатов проекта 1135 будет специально вестись для повышения боевой мощи Черноморского флота.
Русские фрегаты: проект 22350
Согласно программе вооружения на 2011–2020 годы, Военно-морской флот России получит фрегаты проекта 22350. Всего за этот срок планируют построить 10 фрегатов этого проекта.
Это первые отечественные крупные корабли, созданные в постсоветскую эпоху. В настоящее время в Петербурге строятся два фрегата проекта 22350 – «Адмирал флота Советского Союза Горшков» (заложен в 2006 году, спущен на воду в 2010 году, в строй войдет в этом году – по плану), его планируют передать Балтийскому флоту; в 2009 году заложен фрегат «Адмирал флота Касатонов», его ввод в строй запланирован на 2012 год.
дизель-электрические подводные лодки проекта 677 класса «Лада»
В 1989 году центральному КБ «Рубин» было поручено разработать техническую документацию нового поколения дизельных подводных лодок для подводного флота России. Строительство головного подводного корабля было поручено предприятию «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге.
Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 класса «Лада» стали четвертым поколением дизельных субмарин послевоенного периода, и является улучшенной версией класса подлодок «Варшавянка» 636 проекта.
Дизель-электрическая подводная лодка класса «Лада» разработана для борьбы с надводными кораблями и предназначена для противолодочной обороны, уничтожение военно-морских баз, сооружений и прибрежных морских коммуникаций противника, а также решение задач разведки и патрулирования.
На сегодняшний день на вооружение подводного флота России поступила пока одна подводная лодка класса «Лада» под названием «Санкт-Петербург» заложенная в 1997 году. Торжественный спуск на воду состоялся в ноябре 2004 года. К концу 2013 года «Адмиралтейские верфи» планируют вести в эксплуатацию еще три подводные лодки подобного класса, кили которых уже заложены на стапелях предприятия. В 2011 году запланирован спуск на воду субмарины «Кронштадт», в 2012 году «Петрозаводск», а в 2013 году «Севастополь».
Особый интерес к классу подводных лодок «Лада» проявляют иностранные державы Китай, Индия и Иран. Для этой цели был разработан похожий, так называемый экспортный вариант этого класса подводных лодок. Он получил название «Амур» и номер проекта 1650. Они предназначены исключительно для зарубежных коллег и отличаются лишь требованиями заказчика и условиями эксплуатации. Субмарины имеют водоизмещение от 700 тонн и длину 46 метров «Амур-550» и самая большая из них водоизмещением 2600 тонн и длиной 68 метров «Амур-1850».
Аргументы 2011 россыпью
1. Корвет «Сообразительный» пр.20380,
построен ОАО «Северная верфь» (Санкт-Петербург)
спущен на воду 31 марта 2010 года, подъём флага — 14 октября 2011 года
заводской №1002
2. МАК «Волгодонск» пр.21630,
построен ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург)
спущен на воду 6 мая 2011 года, подписание акта — 20 декабря 2011 года
заводской №702
3. Противодиверсионный катер П-? пр.21980 «Грачонок» ,
построен ОАО «Зеленодольский судостроительный завод им. А.М.Горького»
(Зеленодольск, Татарстан)
спущен на воду в июле 2011 года, подписание акта — октябрь 2011 года
заводской №982
4. Десантный катер Д-? пр.11770 «Серна»,
построен ООО (или ОАО?) «Восточная верфь» (Владивосток)
спущен на воду 29.04.11 (предположительно), подписание акта — нет данных.
заводской №3002 (предположительно)
5. Пограничные сторожевые катера пр.12200 «Соболь»,
постройки ОАО «Морской завод «Алмаз» (Санкт-Петербург):
заводской №211, 212, 213
211 — спущен на воду 6 мая 2011, подписание акта — 29 июня 2011 года
212 — спущен на воду 29 июня 2011, подписание акта — июль (или август) 2011 года
6. Фрегат «Ли Тхай То» HQ-012 пр.11661Э «Гепард» для ВМС Вьетнама,
построен ОАО «Зеленодольский судостроительный завод им. А.М.Горького»
(Зеленодольск, Татарстан)
заводской №955
спущен на воду 16 марта 2010, отправлен заказчику в 2011 году.
7. Ракетный катер пр.12418 «Молния» для ВМС Туркменистана
постройки ОАО «Средне-Невский судостроительный завод»(Санкт-Петербург):
заводской №217, 218
217 — спущен на воду 4 августа 2010, отправлен заказчику в 2011 году.
218 — спущен на воду 4 мая 2011, отправлен заказчику в 2011 году.
Journal information