В конце тоннеля всегда есть свет. Хотя бы ... (ctakan_divanych) wrote,
В конце тоннеля всегда есть свет. Хотя бы ...
ctakan_divanych

Аргументы Путина.

Оригинал взят у ne0on в Аргументы Путина.
   Как бы не раздували щеки болотные лидеры, мол мы - альтернатива Путинизму-самодержавию, дети семьи трудовой, но ведь не вериться. Причем никто не верит, в том числе и сами дети, трудовые. Зато все как один знают, кто настоящий конкурент Путину на президентское кресло России в 2012 году  - Госдеп!  Другой вопрос, что представлен он (госдеп) не по-человечески, а в размазанном виде по таким внешне разным людям как Навальный, Каспаров и даже Зюганов, но внутри - однояйцевые близнецы, точнее  - госдепыши, по меткому определению Альберта Пирманова.
Ну а раз так, то и оппонировать в предвыборных дебатах Путину нужно не аморфной болотной публике, а совершенно четкой организации, главному Аргументатору Госдепа - блоку НАТО.
***
Ну и чем же ВВП может убедить своего настоящего соперника, что он - лучший.


Аргументы Путина.


Начнем с флота.

проект 11356


 

В 2014 г. Военно-Морской Флот (ВМФ) получит в свой боевой состав головной фрегат проекта 11356 "Адмирал Григорович», который в настоящее время строится на судостроительном заводе "Янтарь» (г. Калининград). Всего планируется построить 3 фрегата проекта 11356.

18 декабря 2011 г. предприятие приступило к строительству второго фрегата этого проекта «Адмирал Эссен», сообщило управление пресс-службы и информации МО РФ. В кооперации по производству фрегатов серии 11356 принимают участие более 130 российских предприятий.

Черноморский флот РФ, начиная с 2013 года, будет ежегодно пополняться одним - двумя кораблями проекта 1135. Об этом сообщил в субботу главнокомандующий военно-морским флотом РФ адмирал Владимир Высоцкий, передает РИА Новости.

"Принято решение о том, что с 2013 года боевой состав Черноморского флота будет усиливаться ежегодно одним - двумя кораблями первого ранга. В данном случае речь идет о фрегатах, которые завод "Янтарь" будет строить после выполнения индийского заказа", - сказал Высоцкий.

По словам главкома, калининградский завод "Янтарь" уже получил заказ от ВМФ на строительство первых трех кораблей. "В 2015 году в составе Черноморского флота должно быть не менее пяти кораблей этого проекта для того, чтобы в том числе решать проблемы борьбы с пиратством в районе Аденского залива", - отметил он.


Корабли проекта 1135 (экспортный вариант называется проект 11356) в настоящее время строятся для ВМС Индии. В 2010-2011 годах индийский флот получит три таких корабля. Сумма контракта составляет более полутора миллиарда долларов. В 2004 году Дели уже получил три корабля этого проекта - "Тальвар", "Тришул" и "Табар". В России для нужд ВМФ ведется серийное строительство фрегатов проекта 22350, отмечает информационное агентство. Строительство фрегатов проекта 1135 будет специально вестись для повышения боевой мощи Черноморского флота.

Русские фрегаты: проект 22350




Согласно программе вооружения на 2011–2020 годы, Военно-морской флот России получит фрегаты проекта 22350. Всего за этот срок планируют построить 10 фрегатов этого проекта.

Это первые отечественные крупные корабли, созданные в постсоветскую эпоху. В настоящее время в Петербурге строятся два фрегата проекта 22350 – «Адмирал флота Советского Союза Горшков» (заложен в 2006 году, спущен на воду в 2010 году, в строй войдет в этом году – по плану), его планируют передать Балтийскому флоту; в 2009 году заложен фрегат «Адмирал флота Касатонов», его ввод в строй запланирован на 2012 год.



дизель-электрические подводные лодки проекта 677 класса «Лада»




    Субмарина с уникальным дизайном и новейшими типами боевых систем очень понравилась «акулам» военной промышленности.

В 1989 году центральному КБ «Рубин» было поручено разработать техническую документацию нового поколения дизельных подводных лодок для подводного флота России. Строительство головного подводного корабля было поручено предприятию «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге.

Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 класса «Лада» стали четвертым поколением дизельных субмарин послевоенного периода, и является улучшенной версией класса подлодок «Варшавянка» 636 проекта.

Дизель-электрическая подводная лодка класса «Лада» разработана для борьбы с надводными кораблями и предназначена для противолодочной обороны, уничтожение военно-морских баз, сооружений и прибрежных морских коммуникаций противника, а также решение задач разведки и патрулирования.

На сегодняшний день на вооружение подводного флота России поступила пока одна подводная лодка класса «Лада» под названием «Санкт-Петербург» заложенная в 1997 году. Торжественный спуск на воду состоялся в ноябре 2004 года. К концу 2013 года «Адмиралтейские верфи» планируют вести в эксплуатацию еще три подводные лодки подобного класса, кили которых уже заложены на стапелях предприятия. В 2011 году запланирован спуск на воду субмарины «Кронштадт», в 2012 году «Петрозаводск», а в 2013 году «Севастополь».

Особый интерес к классу подводных лодок «Лада» проявляют иностранные державы Китай, Индия и Иран. Для этой цели был разработан похожий, так называемый экспортный вариант этого класса подводных лодок. Он получил название «Амур» и номер проекта 1650. Они предназначены исключительно для зарубежных коллег и отличаются лишь требованиями заказчика и условиями эксплуатации. Субмарины имеют водоизмещение от 700 тонн и длину 46 метров «Амур-550» и самая большая из них водоизмещением 2600 тонн и длиной 68 метров «Амур-1850».



Аргументы 2011 россыпью

1. Корвет «Сообразительный» пр.20380,

построен ОАО «Северная верфь» (Санкт-Петербург)
спущен на воду 31 марта 2010 года, подъём флага — 14 октября 2011 года
заводской №1002



2. МАК «Волгодонск» пр.21630,
построен ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург)
спущен на воду 6 мая 2011 года, подписание акта — 20 декабря 2011 года
заводской №702



3. Противодиверсионный катер П-? пр.21980 «Грачонок» ,
построен ОАО «Зеленодольский судостроительный завод им. А.М.Горького»
(Зеленодольск, Татарстан)
спущен на воду в июле 2011 года, подписание акта — октябрь 2011 года
заводской №982



4. Десантный катер Д-? пр.11770 «Серна»,
построен ООО (или ОАО?) «Восточная верфь» (Владивосток)
спущен на воду 29.04.11 (предположительно), подписание акта — нет данных.
заводской №3002 (предположительно)



5. Пограничные сторожевые катера пр.12200 «Соболь»,
постройки ОАО «Морской завод «Алмаз» (Санкт-Петербург):
заводской №211, 212, 213
211 — спущен на воду 6 мая 2011, подписание акта — 29 июня 2011 года
212 — спущен на воду 29 июня 2011, подписание акта — июль (или август) 2011 года



6. Фрегат «Ли Тхай То» HQ-012 пр.11661Э «Гепард» для ВМС Вьетнама,
построен ОАО «Зеленодольский судостроительный завод им. А.М.Горького»
(Зеленодольск, Татарстан)
заводской №955
спущен на воду 16 марта 2010, отправлен заказчику в 2011 году.



7. Ракетный катер пр.12418 «Молния» для ВМС Туркменистана
постройки ОАО «Средне-Невский судостроительный завод»(Санкт-Петербург):
заводской №217, 218
217 — спущен на воду 4 августа 2010, отправлен заказчику в 2011 году.
218 — спущен на воду 4 мая 2011, отправлен заказчику в 2011 году.



Tags: Путин
Subscribe

promo ctakan_divanych august 28, 2016 00:24 68
Buy for 100 tokens
Эта запись три раза подвергалась "заморозке". Не ищите злой руки СБУ или Госдепа там где её нет. Всё намного проще. Получив материал, я не обратил внимания на имеющиеся в нём адреса электронной почты участников переписки... Выяснив всё у конфликтной комиссии, я удалил адреса электронной почты и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments