«Вчера исковой службой было вынесено постановление о наложении ареста на счета «Киевводоканала» в пользу истца («Киевэнерго»)»
а сегодня, в завтрашний день, не все смогут помыться. Вернее мыться смогут не только лишь все, мало кто может это делать
Ссылка интересная. Можно сказать, даже, забавная. И, кому хочется позабавиться, вэлкам в каменты по ссылке. Они там жгут. Я же о другом. Здесь самое интересное не в том, что киевлянам скоро будет трудно мыться и стираться. Надеюсь, от жажды всё таки не вымрут. Но, рекомендации по экономии воду уже публикуются вовсю:

И, тем не менее, дело не в этом. Дело в том, что экономика Украины, с давних советских, царско-российских времён, затачивалась на Россию. Ничего нового в ней за незалЭжные четверть века никто не придумал и не создал. Повернувшись лицом на запад и задом к России, доблестные укропитеки отрубили свою промышленность от российского рынка. Оно конечно, когда в голове идея, тогда не до расчётов. В итоге имеем, что имеем. Киевские предприятия, как впрочем и прочие, зарегистрированные в Киеве, подкачали с налогами в городскую казну. Педалику сейчас реально трудно изыскивать средства на сложное городское коммунальное хозяйство. Тенденция будет нарастать. Причём, по всей Украине. С газом, электричеством, отоплением, водой... Это не говоря об инфляции и росте цен, на фоне падения доходов. При этом, Украина держит на содержании значительно увеличенную армию бюджетников. Ведь ВСУ, это в первую очередь бюджетники. И, не слишком дёшево оплачиваемые.
Сейчас проблемы у Киева. Я думаю, аналогичные проблемы и во многих других городах, менее обеспечиваемых налогами в казну. Запад уже не хочет оплачивать этот банкет. Максимум, в течение ближайшего месяца должен разрешится вопрос с долгом России. И, я очень сомневаюсь, что щедрое предложение Путина по реструктуризации долга будет принято. Я не думаю, что это задушит Украину, но в том, что ей перестанут давать деньги на дальнейшее прожигание жизни, я уверен.
Украина напоминает слетевшую с катушек блудливую дочь. Наплевавшую на родителей, на братьев и сестёр. На отчий дом. На всякие приличия. Что же, мы не будем ей мешать постигать свой опыт. Но, когда блудливая дочь просит мелочь на хлеб
Journal information