В конце тоннеля всегда есть свет. Хотя бы ... (ctakan_divanych) wrote,
В конце тоннеля всегда есть свет. Хотя бы ...
ctakan_divanych

Небольшая группа людей не должна решать судьбу 50-миллионного украинского народа...

Референдумпохуй, скачем дальше...



На самом деле всем свидомым я бы посоветовал радоваться знанию русского языка и пожелал кропотливой работы над устранением малороссийского или западенского акцента. Потому что из общения со знакомыми бизнесменами слышу, лишь, а нахуй они тут нужны? Помимо того, на месте укров лишил бы Верховную Раду всякой возможности напрягать отношения с Россией. Хотя бы чисто из шкурных соображений.

Дело в том, хохлы, что вы на самом деле, в отличие от узбеко-таджиков, реально гасите нам рынок труда. Вы, при своей хорошей квалификации и дешёвых запросах, не даёте нашим высококвалифицированным рабочим ставить производство. Но, вы же как СИЧ и прочее ваше. Сегодня есть, а завтра нет... А нам тут жить...

Хохлы, валите нахуй, или становитесь нами. Вы заебали, короче. Тока, у нас про жовто-блакытное забудьте. Будем просто бить. Нещадно. И не балалайками. И, даже, не медведями. Просто поймите, или вы наши, или мы вас сотрём... Выбора у вас не было ещё 25 лет назад. Теперь его и подавно нет. Только галушконаетому это не ясно. Но, прислушайтесь к голландцам. Вы там в европках нахуй никому не нужны, дебилы блядь.

Короче, свиньи жёлто-голуболенточные, вас никто не хочет. В какие бы позы вы не становились. Вы, даже, похуй, как барьер против России. Потому, что даже ваш заокеанский наставник слил вас, как наш геополитический огород. А слил он вас, потому что вы никакой не буфер. Вы, просто дебилы для расшатывания нас. Но, у нас не 90-е. Даже не 00-е. И нас шатать заебётесь. Мы сами расшатаем вас до полного вашего исчезновения. До полной утраты вашей государственности. А потом, будем неспешно рассматривать ваш вой о помощи...

Кстати, в смысле помощи не надейтесь, что она придёт и вернёт вам всё красиво. Вы не в СССР. И, даже, не в ТС. Вы нашу помощь будете хлебать, как голодные свиньи, а расхлёбывать за неё будут ваши дети и внуки. И будут постоянно проклинать вас, кастрюлеголовых идиотов. Не надейтесь, когда отгорят ваши гидностные революции, стать нашими юго-западными областями. Это не про вас. Вам всё своё дерьмо придётся выхлёбывать самим. Жаль тех из вас, кто не однороден с вами, тварями. Но, жизнь проста и сурова...

Tags: Майданутые
Subscribe
promo ctakan_divanych august 28, 2016 00:24 66
Buy for 100 tokens
Эта запись три раза подвергалась "заморозке". Не ищите злой руки СБУ или Госдепа там где её нет. Всё намного проще. Получив материал, я не обратил внимания на имеющиеся в нём адреса электронной почты участников переписки... Выяснив всё у конфликтной комиссии, я удалил адреса электронной почты и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments