В конце тоннеля всегда есть свет. Хотя бы ... (ctakan_divanych) wrote,
В конце тоннеля всегда есть свет. Хотя бы ...
ctakan_divanych

Фокстрот, грязные танцы, "Окна Овертона" и прочие говнобурления



Да, вы не ошиблись. И я решил пройтись по грязным танцам, Первому каналу и "Окнам Овертона"... Вчера, увидев, кстати в весьма немногочисленных блогах, да и то в основном у профессиональных патриотов, бурю негодования по поводу "Фокстрота", решил вставить свои пять копеечек.

Итак, фокстрот. Один из видов классического танца, который относят к Европейской программе бальных танцев, некогда обожаемый по обе стороны океана и, что самое ужасное, не только в странах загнивающего капитализма. То есть, сам по себе танец никакого криминала в себе не несёт, это вам не какой-нибудь квёрк. Криминал в том, кем это было исполнено, где и как. На самом деле, по моему скромному мнению, и танец исполнен на "троечку", и сюжет дурацкий, и сами актёры не впечатлили. Но, речь сейчас не об этом. Речь о гнусной идеологической диверсии. Об очередном "Окне Овертона", которое нам подсунули враги, чтобы в скором времени мы поняли, что нацисты не были столь уж кровожадными, и вообще неплохие ребята. Даже, любовь у них случалась...

Я не случайно в начале поста поставил картинку из кинофильма "Щит и меч", снятого в 1968 году по одноимённому роману Вадима Кожевникова режиссёром Владимиром Басовым. На картинке в самом центре герой Олега Янковского - родной племянник оберфюрера СС Генрих Шварцкопф, друг главного героя. Кстати, лично у меня наибольший интерес вызвала именно эта роль второго плана, давшая впоследствии Янковскому путёвку в большое кино.

Кто не смотрел фильм, очень рекомендую, кто забыл, опять таки рекомендую, но вкратце сюжет такой:

Лето 1940 года, Латвия. Советский разведчик продолжает свою работу. И теперь уже не русский парень Александр Белов, а немецкий работяга - слесарь-механик Иоганн Вайс, как и большинство этнических немцев, торопится покинуть регион, отведенный Советскому Союзу, и вернуться на родину - в Германию, где ему предстоит доказать, что он - настоящий немец. Невероятную дорогу придется пройти главному герою, в качестве простого немецкого парня, не лишенного карьерных амбиций (что вполне объяснимо - чем выше занимаемое положение, тем больше пользы ты сможешь принести своей стране, как разведчик).
Как известно - один в поле не воин, и советскому разведчику тоже помогали люди, составлявшие немалую агентурную сеть в тылу врага. И, при этом, нельзя забывать, что нужно быть осторожным... крайне осторожным, ибо от этого зависит не только твоя собственная жизнь, но и жизни других людей и, как бы это пафосно не звучало, судьба твоей Родины. Много всего выпадет на долю Иоганна Вайса - проверки германской контрразведки, смерть коллег, ставших друзьями... И, ни в коем случае, нельзя демонстрировать истинные чувства и эмоции, как бы горько или радостно тебе не было. И, справившись со всем, в итоге, этот человек пройдет путь от простого шофера до гауптштурмфюрера СД, и станет обладателем именного документа, предоставляющим его обладателю особые полномочия, подписанный Гиммлером, Мюллером, Кейтелем, Кальтенбруннером.
Ужасающие документальные материалы, талантливо вплетенные в сюжет, абсолютно не нарушая художественную составляющую этого произведения, рассказывают о личной и государственной жизни некоторых крупных представителей Третьего Рейха, о самых "известных" концентрационных лагерях, находящихся на территории Польши и Германии, как то Равенсбрюк (специализированный - женский), Дахау и Аушвиц (Освенцим).


Что же касается роли Янковского, то здесь мы наблюдаем постепенное разочарование честолюбивого и не лишённого человечности молодого человека, волею судьбы и высокопоставленной родни вынесенного на немалые верха в СС, который поначалу долго ударялся в пьянство и дебош, а когда уже начал дозревать, посетил детский концлагерь и настолько проникся, что стал сам искать связи с пресловутым "русским разведчиком", неожиданно оказавшимся его давним другом. После чего помог взять в плен и переправить на советскую территорию своего родного дядюшку...

Все, кто знает Олега Янковского по его ролям, согласятся, все его образы очень интересны и весьма симпатичны. Впрочем, тут об этом и полнее, и интереснее...

К сожалению, тогда в 60-е в СССР про "Окна Овертона" никто не догадывался, и на экраны вышла эта мерзость. Иначе никогда бы ни В.Кожевников, ни В.Басов, ни сам О.Янковский не решились бы показать нам своего обаятельного Генриха Шварцкопфа.

Вообще, я давно уже убеждён, что пресловутые "Окна Овертона" имеют склонность работать в обе стороны и при умелой манипуляции достаточно опытными спекулянтами в состоянии довести до абсурда всё что заблагорассудится. Никакие "Окна Овертона" не в состоянии повлиять на здравый рассудок и заставить восторгаться безвкусицей. Никакие "Окна Овертона", если речь идёт о здоровом обществе, не повлияют на его морально-нравственный уровень. Как перестроечная "чернуха" прошла мимо, так и по сей день не интересно смотреть ни как кто-то отправляет естественные надобности, ни как кто-то, кого-то, во что-то трахает и в каком количестве. Именно поэтому я с удовлетворением отметил, что за небольшим исключением профессиональных патриотов и мало вникающих им подпевал, сей, простите, танец, мало кто обсуждает. Во всяком случае в моих лентах.

Что же касается совершенно праведного негодования у уважаемого Зергулио

Зергулио 4.jpg
Зергулио 1.jpg

...то писать, конечно, и можно, и нужно. Ибо, доколе?... Вот только тут вот в чём дело. К сожалению, наше законодательство очень мягко относится к демонстраторам, торговцам и прочим распространителям нацистской символики и прочего, связанного с настоящими мужскими ощущениями...

Сам Колясников не даст соврать:

Особенно с 2-05.

Если бы не высказали свою позицию ветераны, в Екатеринбурге так и процветал

В самом деле, тысяча рублей, что это за наказание?

Хотя, я не совсем уверен, что сие негодование поднято с целью наказать незадачливых горе-артистов. Скорее, для более осмысленных эмоций. Как например вот здесь:

Зергулио 3.jpg

То есть, основной посыл древний как мир - Бегом нахуй на Майдан!!!

UPD: Что-то странное с видеосюжетом творится. Но, в общем подробности тут:
http://politsovet.ru/47004-v-obschestvennoy-palate-vystupil-torgovec-nacistskoy-simvolikoy.html

Tags: Информационная война., Искусство в долгу перед народом.
Subscribe
promo ctakan_divanych август 28, 2016 00:24 66
Buy for 100 tokens
Эта запись три раза подвергалась "заморозке". Не ищите злой руки СБУ или Госдепа там где её нет. Всё намного проще. Получив материал, я не обратил внимания на имеющиеся в нём адреса электронной почты участников переписки... Выяснив всё у конфликтной комиссии, я удалил адреса электронной почты и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 62 comments

Bestfgup48

April 14 2016, 03:33:57 UTC 2 years ago Edited:  April 14 2016, 03:34:53 UTC

  • New comment
Да, а что касается темы поста, профпатриотам, нужно просто посмотреть, провод пленных немцев по Москве в 1944, может быть поймут, что такое настоящая Россия и почему она победила в той страшной войне. Главное там - тишина, не вопли, не проклятия, а абсолютная тишина, на всём пути следования колонны, которая просто вопрошала:"Люди, как же вы дошли до жизни такой."