В конце тоннеля всегда есть свет. Хотя бы ... (ctakan_divanych) wrote,
В конце тоннеля всегда есть свет. Хотя бы ...
ctakan_divanych

Подавленное забытое самавто



В продолжение темы

Когда-то это было целое движение. Советские люди в сараях, гаражах, вплоть до балконов и собственных квартир создавали свои автомобили. Изобретали, выдумывали, воплощали свою мечту обладания собственным, ни на какой не похожим автомобилем. Государство, не видя в самавто конкуренции, энтузиастам не препятствовало. Более того, наиболее талантливых привлекали к созданию новых серийных автомобилей. Да что там автомобили! Энтузиасты создавали по своим чертежам катера, яхты, лёгкие самолёты, вертолёты, автожиры, всевозможные снего- и болотоходы и прочие средства передвижения по земле, воде и воздуху...

Наиболее известным автомобилем стало детище москвича Юрия Ивановича Алгебраистова "Юна", которая на снимке. Первая "Юна" создавалась буквально в квартире. И выносилась с балкона краном. Со временем она совершенствовалась. Менялись, доводились формы кузова, дизайн. Устанавливались более мощные двигатели, установлена АКПП. Автомобиль совершенствовался... Впрочем, слово самому Юрию Ивановичу:



Лояльное отношение государства творчеству энтузиастов стимулировало, подвигало советских людей на создание самых уникальных моделей. Государство закрывало глаза даже на то, что иные малосерийные автомобили, собираемые частниками в своих гаражах шли на продажу. При предоставлении документов на приобретение основных агрегатов, самодельные автомобили регистрировались без особых проблем. Вот интересное видео о других автомобилях, созданных также своими руками.



Вообще, создание энтузиастами внесерийных автомобилей в нашей стране имеет давнюю историю. И, возможно, если бы наше государство ещё во времена СССР уделяло больше внимания автомобилизации населения, Россия также смогла бы пробиться в короткий список автомобильных держав. Вот видео о давних советских внесерийных моделях.



К сожалению, в современной России не только уже о создании автомобиля своими руками не может идти и речи. Даже простой тюнинг своими руками уже максимально затруднен и при регистрации автомобиля вызывает массу проблем. Очень жаль. На мой взгляд, государство как раз таки должно поощрять народное техническое творчество. Только в условиях свободного творчества и могут появляться современные Ползуновы. Причём, начинать развивать любовь к техническому творчеству необходимо уже со школьной скамьи. Как оно и было в Советском Союзе.


Tags: Госдума, Родина. СССР. Советский Союз.
Subscribe
promo ctakan_divanych august 28, 2016 00:24 66
Buy for 100 tokens
Эта запись три раза подвергалась "заморозке". Не ищите злой руки СБУ или Госдепа там где её нет. Всё намного проще. Получив материал, я не обратил внимания на имеющиеся в нём адреса электронной почты участников переписки... Выяснив всё у конфликтной комиссии, я удалил адреса электронной почты и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments