В конце тоннеля всегда есть свет. Хотя бы ... (ctakan_divanych) wrote,
В конце тоннеля всегда есть свет. Хотя бы ...
ctakan_divanych

Categories:

А вы, друзья, как ни садитесь...



Программу "Вечер с Владимиром Соловьёвм" обычно стараюсь не пропускать. Если и пропустил, просматриваю в записи. И всё чаще и чаще слышу сетования: ребятам не хватает государственной, соответствующей их взглядам идеологии. Видимо, была бы эта самая государственная идеология, тогда бы они УХ!... Всех оппонентов бы передавили. Да кто бы сомневался?...

Я никак не могу понять, почему они всегда кричат? Громко визжат? Агрессивно себя ведут? Почему они не могут, в отличие от своих виртуальных оппонентов вести себя спокойно? Как Сергей Станкевич? Как Николай Злобин? Как Борис Надеждин?... Почему, даже иные хохлы выглядят намного репрезентативнее, чем эти посконные патриоты? Они думают, что выражая неуважение оппонентам, они выражают уважение нам, своим зрителям? В чём оно, это их уважение к нам в таком случае? В том, что они, несмотря на нашу и без того безусловную им поддержку, ещё и навязывают нам своё мнение?

Я не сторонник либеральной идеи, но я и не сторонник коммунистической идеи. И никак не могу понять, почему дискуссию нельзя вести без криков, без визгов, без артистично-мельничных махов руками, без стремления перебить оппонента, заболтать его, заехать ему в репу?... Без придуривающейся клоунады, которую регулярно демонстрирует сам Соловьёв? Почему дискуссию нельзя ориентировать просто на людей думающих, а не на быдло, аплодирующее уже только потому, что либеральный выступающий стушевался из-за постоянных перебиваний? Это что, уважение к нам? Зрителям?

Или они всерьёз полагают, что мы свои знания и уверенность в правоте курса черпаем из их истерик? Типа, ориентиры нам дают? Да чтоб они знали, они со своими истериками каждый раз минимум на сутки запаздывают. Когда мы тут в торнетах уже всё давным-давно разобрали. Тогда на кого рассчитан этот цЫрк с конями? На какую аудиторию? На руководство канала? И какая им ещё идеология нужна? Если В.В.Путин давно провозгласил эту идеологию -- Россия должна быть сильной, процветающей и независимой. Они не заметили этого? Им какой-то ещё -изм подавай?

Вот они там друг перед другом красуются, поминая Сталина, Берию... То Соловьёв бредит желанием личного участия в расстрелах, то героизацией самих расстреливателей... Это точно наше телевидение? В самом деле? Ведь, западнические пропогандоны считают их, и именно самого Соловьёва, ни много, ни мало, а голосом самого Кремля. А нас кто спросил? Хинштейн? Председатель комитета Госдумы по информационной политике? Простите, а кто это? Это не тот ли, который озабочен возрождением вытрезвителей? Ну так это, извиняюсь, политик уровня сержантов полиции, нуждающихся в дополнительном заработке. Но, как мне кажется, всеросссийский пропагандистско-патриотический эфир, это несколько иное. Или, они полагают, что российское общество так и осталось на уровне чётко осуждающих заводских собраний?

Ну да ладно, западным пропагандонам это удобно. Но, насколько это удобно нам, гражданам России?

UPD: Прошу всех поддержать пост. Может, хоть какие-то отголоски дойдут куда надо, и к нашему мнению начнут относиться с большим уважением. Как, впрочем, и к нам самим.

Tags: Госдума, Информационная война., Размышления.Общество. Гражданство.
Subscribe

promo ctakan_divanych august 28, 2016 00:24 68
Buy for 100 tokens
Эта запись три раза подвергалась "заморозке". Не ищите злой руки СБУ или Госдепа там где её нет. Всё намного проще. Получив материал, я не обратил внимания на имеющиеся в нём адреса электронной почты участников переписки... Выяснив всё у конфликтной комиссии, я удалил адреса электронной почты и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 205 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Иди ты

lj_frank_bot

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

Кстати, заметьте: женщины тм участвуют редко, но когда участвуют — как же выгодно они отличаются от мужчин!
Будь это великолепная Лена Бондаренко (её, правда, давно уже не видно), Мария Захарова, Маргарита Симоньян или Юля Витязева — все эти куликовы на их фоне выглядят какой-то базарной сворой.
Да, именно на фоне этих визгливых кликуш женщины выглядят особенно прекрасно.

manfredikain

3 months ago

blagowesch

3 months ago

Именно из-за скандальности я ток-шоу не смотрю в принципе.
Полезной информации ноль, интересные мнения как иголка в стоге сена. Зато истерика на истерике.
Фтопку
Понимаю.

stagla

3 months ago

golos_naroda_rf

3 months ago

stagla

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

temernik_owen

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

temernik_owen

3 months ago

filemoon

February 5 2021, 00:55:25 UTC 3 months ago Edited:  February 5 2021, 00:57:00 UTC

Может идеология у РФ есть, но не видима для них ввиду неприемлемости?
Например, такой вариант: «гармония прав и обязанностей» ( https://sev.tv/news/putin:_prava_i_objazannosti_dolzhny_byt_v_garmonii/28663.html )
Как? У таких людей да обязанности? - вот и бьются в истерике.

ctakan_divanych

February 5 2021, 01:00:21 UTC 3 months ago Edited:  February 5 2021, 01:04:04 UTC

Да нет. Просто Соловьёв, несмотря на образование и ум, так и остался дешёвым шоуменом.
Этакий массовик-затейник.

ЗЫ: Это в смысле, вместо того, чтобы поднимать аудиторию выше, ориентируясь на верхний слой, он, ориентируясь на нижний, наиболее массовый слой, усаживает и всю аудиторию на нижний уровень. В итоге и сам обыдлячивается, в стремлении "не оторваться от народа".

pinzo_banzo

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

pinzo_banzo

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

pinzo_banzo

3 months ago

filemoon

3 months ago

temernik_owen

3 months ago

filemoon

3 months ago

temernik_owen

3 months ago

filemoon

3 months ago

Мне, как гражданину России, удобно было бы, наконец, признать Сталина Героем России. За всё, им сделанное. И расширить статью в УК о клевете, за клевету на правителей России - штрафовать на миллионы или сажать.

ctakan_divanych

February 5 2021, 01:38:31 UTC 3 months ago Edited:  February 5 2021, 01:40:08 UTC

Вот хер вам, а не Сталин — Герой России? С каких хуёв? Того, кто от России оттяпал обширнейшие территории с целью создать на них другие государства, которые нам ни разу не братья, в Герои России?
Тогда и Маннергейма, как минимум, почётным гражданином Санкт-Петербурга.

Алексей Иванов

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

maxwaxevgen

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

maxwaxevgen

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

maxwaxevgen

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

maxwaxevgen

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

maxwaxevgen

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

maxwaxevgen

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

maxwaxevgen

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

maxwaxevgen

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

maxwaxevgen

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

maxwaxevgen

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

maxwaxevgen

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

maxwaxevgen

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

maxwaxevgen

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

maxwaxevgen

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

temernik_owen

3 months ago

maxwaxevgen

3 months ago

temernik_owen

3 months ago

maxwaxevgen

3 months ago

temernik_owen

3 months ago

maxwaxevgen

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

temernik_owen

3 months ago

maxwaxevgen

3 months ago

temernik_owen

3 months ago

maxwaxevgen

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

temernik_owen

3 months ago

maxwaxevgen

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

maxwaxevgen

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

maxwaxevgen

3 months ago

maxwaxevgen

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

maxwaxevgen

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

maxwaxevgen

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

maxwaxevgen

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

Я передачу смотрю. И она начинает приедаться что сейчас слышу, я примерно это же мог слышать и год, т три назад. Только не передача виновата, а политика наша по украинскому вопросу застопорилась сколько можно придерживаться минских соглашений, кода украинская сторона никогда не согласится их исполнять?
Готовы лично сидя на броне танка ловить весенние букеты от восторженных девушек на Крещатике?

ivan_1_dyrak

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

ivan_1_dyrak

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

Алексей Иванов

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
шахназар ошибся на пятилетку, об возникновение -ой боюсь/боюсь у совкового комсучья... да и не перед западной аудиторией, а перед собственным народом! к вопросу об Ыкспертном качестве соловьиных клоунов.
обосновываю.
только крякнул черненко, так дня через три, ну неделю (не помню уЖ) от силы -начальник лагерный, как тогда было принято из лоХлов -объявил амнистию в буре! хотя до этого, на половину из десятков амнистированных -уголовки завел на добавки по 188-ой прим3. мне тогда, пятилетка сверху корячилась, как тяжелостатейнику.
но, повторяю не только списал месяцы недосиженные в ПКТ, но и делюги те закрыл!
причем с напутственными словами -Вы правы пацаны...

ctakan_divanych

3 months ago

termo_drova

3 months ago

termo_drova

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

termo_drova

3 months ago

Как раз тот случай, когда надо говорить о методичке, а точнее, об учебнике. Именно так ведутся дискуссии на Западе. Все это проверено десятками и сотнями лет парламентаризма. И, действительно доходит до обывателя. В таком виде он запомнит гораздо больше, чем если бы все было спокойно и чинно. И, аж в 1415 в Британии (и далее много где) появились специальные приставы разнимающие дерущихся лордов. Но, все куда древнее. Если почитать речи Цицерона, то деже неспециалисту видно, что все на эмоциях, криках, оскорблениях. А ведь его речи считаются образцом парламентских речей.
Тут, в комментариях, поминались женщины. Но, как раз женская дискуссия очень эмоциональная, даже если женщина изначально намеревается бить противницу, то все равно, экзекуции почти всегда предшествует длинная лекция. Но, для женщины очень важно то как она выглядит и если она знает, что на неё смотрит страна, то её поведение будет спокойным. Отсюда и создается ложное мнение о более спокойных женщинах.

ctakan_divanych

February 5 2021, 02:01:00 UTC 3 months ago Edited:  February 5 2021, 02:01:25 UTC

Ну я в курсе старой парламентской традиции делать проходы между рядами как можно шире,чтобы возвращающегося на своё место оратора не могли исподтишка шурануть шпагой. Ну хорошо, что-то в таком случае, вместо визга соловьиного у нас возможно?

poker_spieler

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

poker_spieler

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

Не поддержу. Кричит там один Куликов, по непонятной причине. Как ведущий своей программы, Право Знать, он очень корректный и спокойный. Иногда кричит и Солвьев, но только если затронута еврейская тема. Это у него пунктик. А так Шахназаров, Евстафьев, Третьяков, Караганов и прочие столпы словьевской программы спокойны, как танки. Михеева, Кургиняна и Корнилова можно упрекнуть в эмоциональности, но они тоже не кричат.

Заметьте, что ваших крикунов давно, Ковтуна, Трюхана и Янину со всех российских программ давно поперли, ибо хамили и всех перебивали.

ctakan_divanych

February 5 2021, 02:03:58 UTC 3 months ago Edited:  February 5 2021, 02:04:35 UTC

Не знаю, что там с нашими крикунами, но как тараторит Михеев, не всегда могу понять. То есть, текст понятен. Непонятно, куда спешит? Сервелат штоле за углом выбросили?

agasfer

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

agasfer

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

agasfer

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

agasfer

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

agasfer

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

agasfer

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

Олег

3 months ago

ctakan_divanych

3 months ago

natsunoshishi

3 months ago

Когда человек не согласен с тем, что сам утверждает — он всегда переходит на личности
Вы сейчас о чём?
Прошу всех поддержать пост. Может, хоть какие-то отголоски дойдут куда надо, и к нашему мнению начнут относиться с большим уважением. Как, впрочем, и к нам самим.
======
Вы, товарищ Ганс Христиан Стакан Диваныч, так резко шутки не шутите, трудовой пролетариат легко может чаём поперхнуться при чтении
Трудовой пролетариат спит крепеим пролетарским сном перед трудовой пятницей. Предвкушая заслуженные удовольствия перед выходными.
Пользователь ne_zabudem сослался на вашу запись в своей записи «Мой комментарий к записи «А вы, друзья, как не садитесь...» от ctakan_divanych» в контексте: [...] иат легко может чаём поперхнуться при чтении Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий [...]
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
поддерживаю пост
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →