В конце тоннеля всегда есть свет. Хотя бы ... (ctakan_divanych) wrote,
В конце тоннеля всегда есть свет. Хотя бы ...
ctakan_divanych

Category:

У России светлое лицо



Реформа МВД, изменение некоторых законов и декриминализация ряда деяний изменили статистику пенитенциарной системы. Люди стали меньше пить, курить, вести праздный ленивый образ жизни. А, что приятно удивило в период пандемии, так это удорожание, а порой и исчезновение из продажи спортивного инвентаря и, особенно, дефицит велосипедов.

[Spoiler (click to open)]Потепление заставило россиян вспомнить о начале велосезона, и выяснилось, что с ним могут возникнуть проблемы. Из-за ажиотажного спроса и простоя некоторых заводов в 2020 году в сочетании с сохраняющимися задержками поставок комплектующих у продавцов импортных велосипедов не хватает до 70% ассортимента по ряду марок, а сроки поставок сдвинулись на квартал. Российские производители также в разы сокращают ассортимент. Сложности грозят ростом цен на велосипеды на 10–35%, а в дешевом сегменте покупатели могут столкнуться с ухудшением качества.

О проблемах с поставками велосипедов “Ъ” сообщили участники рынка и эксперты. Как рассказывает гендиректор магазина CityCycle (бренды Giant, Merida, Orbea, Specialized и пр.) Владимир Лосинский, продавцы наблюдают ощутимый дефицит, который по некоторым маркам доходит до 70% от каталога. По его словам, многие модели, которые поступили до апреля или должны прийти до середины лета, уже выкуплены, производители ввели квоты для стран и рынков, а сроки поставки сдвинулись примерно на квартал.

Многие велосипеды массового сегмента, которые должны были поступить в продажу в марте, ожидаются только в июне-июле или даже позже»,— уточняет топ-менеджер.

Автор и куратор проекта Let’s bike it! Владимир Кумов поясняет, что предпосылки дефицита возникли еще в 2020 году, когда из-за пандемии продажи велосипедов резко выросли по всему миру, включая Россию: как средства развлечения в условиях ограничений и альтернативы общественному транспорту.

Представитель производителя велосипедов Forward Михаил Невелев добавляет, что в России дополнительный спрос сформировали курьеры служб доставки. В Delivery Club говорят, что курьеры сами решают, как доставлять еду — пешком или на велосипеде, и компания не занимается централизованными закупками, но договаривается о скидках с магазинами, сервисами и службами проката. Интерес большинства курьеров сконцентрирован на доступных городских велосипедах, и об их нехватке в Delivery Club не слышали.

Полностью здесь: https://www.kommersant.ru/doc/4752582


Tags: Россия.
Subscribe

promo ctakan_divanych august 28, 2016 00:24 68
Buy for 100 tokens
Эта запись три раза подвергалась "заморозке". Не ищите злой руки СБУ или Госдепа там где её нет. Всё намного проще. Получив материал, я не обратил внимания на имеющиеся в нём адреса электронной почты участников переписки... Выяснив всё у конфликтной комиссии, я удалил адреса электронной почты и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments