И так бы и не писал о наших кошках, да вчерашний случай подтолкнул настолько, что не написать уже, просто нельзя!
Но, по порядку. Сначала была одна кошка. Шмоня. Совершенно невзрачная. Всевозможных мыслимых расцветок. Потом был подобран на улице котёнок. Даже трудно было его назвать котёнком! Всё таки котёнок, милое симпатичное существо, и этот грязный, глистастый, одноглазый, комок свалянного пуха имели мало общего. За отсутствие глаза был прозван Пиратом. Со временем Пират превратился в красивейшего серого крупного пушистого кота, и у них со Шмоней стало происходить, то что и должно происходить в нормальной семье. Котята рождаются, подрастают, раздаются, пристраиваются. Надо заметить, Пират оказался необыкновенно заботливым папашей. Пока Шмоня отходит поесть, тот лежит с котятами. не давая им расползаться. Когда подрастают, играет с ними, показывает расположение лотков. Демонстрирует их назначение. Первый раз такого кота встречаю!
К настоящему времени семья уже состояла из четырёх членов. Добавилась кошечка из сентябрьского помёта (засиделась в дефках), и задерживается, но ещё не критично, полуторамесячная кошечка.
Вчера вечером, одна барышня, из числа местных придурковатых пропитух, притащила, бог весть откуда, похоже, однодневного котёнка. Совершенно слепого, маленького, как мышонок. Дескать, у вас кошка ещё кормит. Ну давай, попробуем, примет, нет? Подложили к Шмоне, та встала и ушла. Тут котёнок пискнул. Подскочил Пират. Долго обнюхивал, силился понять, что это. Тем временем я поймал Шмоню, принёс на подстилку в кладовку, дал понять, что удрать не удастся. У той глаза ошалелые, начала принюхиваться. Пират её облизывает, успокаивает. Эта зараза снова спрыгнула. Вылавливаю её ещё раз. Приношу, укладываю на бок, тычу котёнка ей в соски, а тот и знать не знает, где что искать, но инстинктивно начал мордочкой шарить. Шмоня уже смирилась с участью. Дошло до того, что я уже придержал его мордочку в нужном месте. Как он впился, Шмоня аж дёрнулась, словно при дефлорации. Погладил её, успокоил, процесс пошёл. Вот в общем-то и всё. Теперь у нас пятеро. Только полуторамесячная Чернуха после ужина ночует в моей комнате под арестом, чтобы не мешаться. А то вздумалось ей поиграть в кошки-мышки.)))
Journal information