В конце тоннеля всегда есть свет. Хотя бы ... (ctakan_divanych) wrote,
В конце тоннеля всегда есть свет. Хотя бы ...
ctakan_divanych

Креационизм для старших классов школы

Originally posted by olegmakarenko.ru at Креационизм для старших классов школы


Притворившийся наивной девушкой тролль восьмидесятого уровня задал агрессивным фанатикам эволюционистам замечательный в своей простоте и убойности вопрос: "как же возникла жизнь на нашей планете, если вероятность этого невероятно мала". Комментарии сделали меня смеяться:

http://science-freaks.livejournal.com/1889058.html

Каждый отвечающий гнул свою линию и ленился прочесть других фанатиков. Из-за этого получилось как в анекдоте.

– Адвокат, что вы скажете в защиту обвиняемого?
– Я строю свою защиту на трёх фактах, подтверждённых свидетельскими показаниями. Во-первых, у мистера Шульца нет собаки. Во-вторых, собака мистера Шульца была в наморднике. И, наконец, истец сам спровоцировал собаку на укус.

Чисто для справки. Если посадить миллион обезьян за пишущие машинки и заставить круглосуточно стучать по клавишам со скоростью 120 знаков в минуту, за миллион лет они не напечатают "Войну и Мир". За миллион лет они смогут напечатать всего лишь первые 13 букв этого романа. Но для фанатика что десять в десятой, что десять в сотой – это примерно одно и то же число…

Впрочем, ладно. Пост сегодня вовсе не о вопросе создания первой клетки.

Как известно, со следующего учебного года в некоторых наших школах будут в виде эксперимента преподавать креационизм. На мой взгляд, это отличная идея, так как, как показывает опыт, переубедить закоренелого в своей ереси взрослого эволюциониста практически невозможно. Школьники же должны в силу возраста иметь более гибкую психику, которая позволяет думать, не оглядываясь на авторитеты.

Так вот, пару месяцев назад меня попросили разработать краткий курс по креационизму, и в мае я составил цикл из двадцати заготовок лекций. С сентября, еАБУ, я буду читать курс "Креационизм" для старшеклассников одной из петербуржских школ. План у меня примерно следующий.


В начале каждого урока я буду вкратце объяснять новые термины и знакомить школьников с историей обсуждаемой темы. Затем последует собственно лекция, на которую я отвожу пять-десять минут. И, наконец, оставшиеся полчаса я намерен отвечать на вопросы, разъяснять непонятные места и аргументировано переубеждать юных ололокающих эволюционистов, которые – спасибо советским школам – наверняка будет присутствовать в каждом классе.

Предвосхищая вопросы: посторонним на уроках находиться будет, скорее всего, нельзя. Однако, возможно, я установлю в классе веб-камеру и буду транслировать уроки в Интернет.

Ниже в посте лежат видеочерновики всех двадцати моих лекций по креационизму. Дополнения, улучшения и предложения приветствуются.

1. Введение

http://www.youtube.com/watch?v=-xIYzjJA_Cc

2. Доказательство существования Б-га

http://www.youtube.com/watch?v=oc1ITomOZCk

3. Бритва Оккама

http://www.youtube.com/watch?v=Tdv2LsvDQXE

4. Полезность креационизма

http://www.youtube.com/watch?v=CYDETc98OxE

5. Доказательства эволюции I

http://www.youtube.com/watch?v=0jGxKZLo7mM

6. Аппендикс

http://www.youtube.com/watch?v=y2LrX3tf6fg

7. Откуда берутся фанатики-атеисты

http://www.youtube.com/watch?v=hE9mOBSAo5g

8. Подражатели

http://www.youtube.com/watch?v=JZC54EW2Odg

9. Доказательства эволюции II

http://www.youtube.com/watch?v=qqlp-rycCEg

10. Микро- и макроэволюция

http://www.youtube.com/watch?v=zzJHYli_GQU

11. Составь слово "вечность"

http://www.youtube.com/watch?v=GHm1P0EWiP0

12. Сделай лучше

http://www.youtube.com/watch?v=KvUEtfZRH98

13. Вероятность случившегося события

http://www.youtube.com/watch?v=HNTaHZy04dI

14. Кто создал Б-га

http://www.youtube.com/watch?v=fVHivca9H2M

15. Что общего между Пушкиным и Б-гом

http://www.youtube.com/watch?v=vLkTwad3Y1M

16. Правильное объяснение альтруизма

http://www.youtube.com/watch?v=xsdLKCoGdxQ

17. Летающий макаронный монстр

http://www.youtube.com/watch?v=MTtbsfNEOvw

18. Повторяет ли онтогенез филогенез

http://www.youtube.com/watch?v=9Z7Iq4gVz8s

19. Генетический алгоритм

http://www.youtube.com/watch?v=a9Jc-UaXl0s

20. Подробно о Критерии Поппера

http://www.youtube.com/watch?v=0G0YM3rqXPc

PS: Адептов эволюционизма я очень прошу не бросаться сразу в бой с набившими уже оскомину детскими возражениями, а посмотреть сначала все двадцать лекций и пролистать мои посты по тэгу "Креационизм".

Если же зуд в ваших пальцах будет слишком велик, то хотя бы потратьте пять минут и прочитайте перед нажатием кнопки "отправить" комментарии к этому посту. Мне доставляет мало радости отвечать на один и тот же вопрос по нескольку раз подряд.

Tags: Фриц.дети.
Subscribe

  • Весеннее

    Я женщину одну любил Тому назад лет двадцать, Но у нее был муж дебил И нам пришлось расстаться. А может быть, не прав я был? Ведь если…

  • Ностальгия

    ИГОРЬ ИРТЕНЬЕВ Поэтический обозреватель 02.02.2013 16:32 Верная портянка Натура – дура, жизнь – жестянка, Судьба – индейка, статус – кво, Одна…

  • Не хочу, чтоб пришлось нам в Иран...

    Шаганэ ты моя, Шаганэ, Потому что я с севера, что ли, Ты невольно находишься вне Моего сексуального поля. Ты сейчас от меня далеко, Между нами…

promo ctakan_divanych august 28, 2016 00:24 68
Buy for 100 tokens
Эта запись три раза подвергалась "заморозке". Не ищите злой руки СБУ или Госдепа там где её нет. Всё намного проще. Получив материал, я не обратил внимания на имеющиеся в нём адреса электронной почты участников переписки... Выяснив всё у конфликтной комиссии, я удалил адреса электронной почты и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments