В конце тоннеля всегда есть свет. Хотя бы ... (ctakan_divanych) wrote,
В конце тоннеля всегда есть свет. Хотя бы ...
ctakan_divanych

Особенная человечность белоленточной оппозиции! А, жаль! Не ожидал!

Оригинал взят у makaruchka в Мой бывший друг Кирилл Кузьмин...ТЫ НЕ ПРАВ...
Чёрт побери, ну, разве так можно????  При чём здесь политика????  Ты не прав, Кирилл, так себя мужики не ведут...(((   Конечно, ты не очень много потеряешь, но я тебя из своих друзей удалю.  И, знаешь, люди намного лучше, чем ты о них думаешь...(  А знаешь, почему????  Потому, что мы  ЛЮДИ...Вот...)))  ИМХО.

Оригинал взят у kirill_kuzmin в Белая ленточка или красная - пофиг, россияне.
ФоткаГотовы ли Вы помочь пропутинскому блогеру, если он инвалид и действительно нуждается в помощи? Речь о novser  История такая.

Сергей Новиков novser довольно известен активностью в предвыборное время. В его блоге "Путин" упоминается несчетное количество раз. Проверяйте.

Лично я как-то раз общался с ним по скайпу довольно долго. Возможно, что-то насторожило его в моих речах, и на дальнейшие вызовы в скайп он не пошел. Бывает. Иногда в комментариях вижу его. Благодарю за внимание.

Особенно благодарю его за инфоподдержку моего проекта "Заводы и фабрики России".

Сегодня еще более известная многим katoga опубликовала инфу о том, что у Сергея существенные ухудшения: остеопороз и уменьшение плотности костей. 



Если Вам без разницы политическая платформа этого блогера, то далее суть проблемы и реквизиты. 
Последние исследования показали, что состояние здоровья Сергея резко ухудшилось. Из-за того самого перелома позвоночника начал прогрессировать остеопороз и плотность костей снизилось сейчас дальше некуда.
Поэтому Сергею срочно нужен Миакальцик в течении года.

"Миакальцик спрей назальный 200 ме/доза (флаконы с дозирующим устройством) 14 доз"

Нужно 2 дозы в день. Это получается 4 флакона на месяц. Цена одного флакона 2 247 рублей. Итого на месяц 8988 рублей и 107856 рублей на год.

Для Сергея это очень приличная сумма. Нужно, конечно больше лекарств, но основное это пока.

А еще он мечтает о новой кресле-коляске http://novser.livejournal.com/wishlist?id=2 и электроколяске-скутере http://novser.livejournal.com/wishlist?id=4 , чтобы иметь возможность более активно передвигаться.

Кстати, Сергей очень долго не соглашался, чтобы я написала этот пост (ему действиетльно очень трудно просить о помощи - он настоящий мужчина), но я настояла. Потму что из наших с вами 10-50-100-1000 рублей может набежать очень приличная сумма, которая помогла бы хорошему человеку решить гору проблем.

Поэтому прошу вас - если есть возможность помочь - то помогите. Все реквизиты ниже:

Яндекс.Деньги: 410011440333007
WebMoney: wmr: R125523557080
wmz: Z254308764663

Банк получателя: Центрально-Черноземный банк
БИК: 045402601
Кор.сч.: 30101810300000000601
Получатель: Центрально-Черноземный банк
Город банка: Орел
ИНН: 7707083893

Расчетный счет: 40817810447000017531
Новиков Сергей Леонидович
Номер на карточке: 639002479005284095
Не можете помочь материально - распространите информацию, может среди ваших подписчиков есть те, кто сумеют помочь.
Заранее всем огромное спасибо!


 А вот на чем живут инвалиды в некоторых странах. Своими глазами видел, да и Вы тоже знаете, полагаю.
инвалиды. фотограф Кузьмин

инвалиды. фотограф Кузьмин


З.Ы. Я нифига не верю в жж и в то, что блогеры кому-то могут помочь. Наблюдал много раз, статистику собирал. Кропотливо. Тем не менее.

А НИКОМУ И НЕ ИНТЕРЕСНО, ВЕРИШЬ ТЫ ИЛИ НЕТ...



Tags: Размышления.Общество. Гражданство., маразм
Subscribe

promo ctakan_divanych august 28, 2016 00:24 68
Buy for 100 tokens
Эта запись три раза подвергалась "заморозке". Не ищите злой руки СБУ или Госдепа там где её нет. Всё намного проще. Получив материал, я не обратил внимания на имеющиеся в нём адреса электронной почты участников переписки... Выяснив всё у конфликтной комиссии, я удалил адреса электронной почты и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments