Атомный ледокол «Россия» Росатомфлота осуществил проводку 300-го крупнотоннажного танкера в Балтийском море за 65 суток непрерывной работы, сообщили «ФедералПресс» в пресс службе Росатомфлота.
Ледовая обстановка в Финском заливе остается стабильно тяжелой. По словам капитана «России» Олега Щапина, причиной тому стали морозы, которые держатся в течение всего марта. В результате, лед в припае достигает толщины 70-100 сантиметров.
Напомним, атомоход «Россия» с 16 января работает по договору с ФГУП «Росморпорт», обеспечивая ледовую проводку крупнотоннажных танкеров в направлении портов Финского залива. Договор в этом году был подписан на 90 суток работы, ориентировочно по 16 апреля. Однако длительность работы будет зависеть от фактической ледовой обстановки. Другие атомоходы ФГУП «Атомфлот» также заняты традиционной для зимне-весенней навигации работой. Так, атомный ледокол «Ямал» в Белом море обеспечивает безопасную проводку танкеров с грузом ОАО «Новатэк» в направлении порта Витино. Атомный ледокол «Вайгач» продолжает работать по договору с ОАО «Норильский Никель», обновляя ледовый канал в Енисее. Там этой зимой также сложилась тяжелая ледовая обстановка. Атомный ледокол «Таймыр», который покинул порт приписки Мурманск 19 марта, успешно провел теплоход «Юрий Аршеневский» ОАО «Мурманского морского пароходства» с грузом стройматериалов в порт Сабетта и доставил продукты в Диксон. Сейчас атомоход ожидает подход теплохода «Капитан Вешняков», для проводки его в порт Сабетта.
Эта запись три раза подвергалась "заморозке". Не ищите злой руки СБУ или Госдепа там где её нет. Всё намного проще. Получив материал, я не обратил внимания на имеющиеся в нём адреса электронной почты участников переписки... Выяснив всё у конфликтной комиссии, я удалил адреса электронной почты и…
Journal information