Однажды, весной 2009 года, они даже убегали все вместе. Сначала спрятались у соседей, потом попросили помощи у Блэк. Та подумала, посоветовалась с коллегами, взяла с собой в качестве свидетельницы подругу и поехала «за правдой» в столицу Техаса город Остин. Попросила о приеме начальницу профильного департамента правительства штата. Та предложила встретиться в ресторане вместе с детьми. Алексей хотел убежать сразу по приезде в Остин, но Блэк просила его этого не делать, и он послушался.
В ресторане искательницу правды и задержали полицейские. На глазах детей, подруги и изумленных посетителей надели наручники и увезли в участок. В результате Блэк угодила под суд. А попутно еще и лишилась лицензии на профессиональную деятельность. Ее, правда, позже удалось восстановить, но «Рузвельт-хаус» это не спасло. Дом закрыли.
А вот судить ее власти как-то не торопятся. Несколько раз назначали даты, но в последний момент отменяли заседания. Предлагали вообще снять обвинения, и Блэк даже согласилась, но приехала подписывать бумаги и увидела, что из трех пунктов снят лишь один. Теперь она полагает, что единственный способ достойно закончить дело – суд присяжных. Заседание назначено на 14 мая.
Американская мачеха
СК начал проверку фактов насилия над усыновленными в США российскими детьми. История стала достоянием общественности после того, как Алексей Климов сбежал от Майкла и Пенни Декерт из-за жестокого обращения. Две его сестры – Анастасия и Светлана – изъяты из семьи. Власти подозревают, что в отношении старшей девочки совершалось сексуальное насилие. Подробнее…
Journal information